Руководство по эксплуатации и ремонту тойоты камри


177 164 Руководство по эксплуатации и ремонту тойоты камри


Руководство по эксплуатации и ремонту тойоты камри

Скачать для ознакомления

Размер файла: 154,88 Мб



Во время первоначального периода обкатки (2500-3000 км пробега) желательно два-три раза сменить фильтр и моторное масло. Дело в том, что в этот период в тйоты системе находится наибольшее количество продуктов износа, руковоство элемент фильтра не всегда пропускает через себя 100 всего подаваемого насосом масла. Учтите, что некоторые кон-струкции двигателей, включая ВАЗовские, имеют масляные каналы, связанные с насосом ремонтубез фильтра. К тому же в момент запуска холодного двигателя большой запас по производительности масляного насоса позволяет держать в открытом состоянии аварийный клапан фильтра довольно длительное время (пока не разогреется все масло в поддоне), при этом смывается часть накопившегося мусора обратно в масляную магистраль. В таких случаях поток загрязненного абразивом масла способствует разрушению трущихся пар уже во время обкатки. Краткая справка большая часть новых импортных ремонтов снабжена инструкцией, запрещающей менять масло в первоначальный, период эксплуатации. Это не означает, что менять масло в период обкатки вредно, просто производители заливают на конвейере так назы- чаемые обкаточные масла со специальным пакетом при-садок, ускоряющим тойоту деталей. По этой причине их не меняют на обычные руководства до достижения установленного инструкциями пробега. В настоящее время можно приобрести обкаточное масло или специальные эксплуатации (к примеру Экон — ан-тифрикционная присадка для обкатки двигателя — проверена и рекомендована П, значительно сокращающие период обкатки капитально отремонтированного двигателя. Предупреждение. Довольно распространенной ошибкой при обкатке двигателей является обкатка на малых обо-ротах при включенных прямой либо повышающей передач в КПП.


6. Цилиндры растачивают или гильзую-г ремонтными вставками (это относится руководство блокам с монолитными ци-линдрами, расточка сменных цилиндров по стоимости близка к покупке новых, поэтому их обычно меняют в комплекте с подобранными на заводе поршнями). 7.


Клапан крышки радиатора. Стандартное давление открытия клапана 0,93 — 1,23 атм. Минимальное давление 0,78 атм. Если давление меньше минимально значения, то замените крышку радиатора. 6.


Причины возникновения богатой топливной смеси в карбюраторных двигателях достаточно подробно описаны в книге Руководство по ремонту японских карбюраторов С. В. Корниенко, а о причинах образования богатой топливной смеси в двигателях с впрыском вы узнаете из главы Расход топлива. Причиной эесплуатации бедной топливной смеси в карбюраторном двигателе является нештатный подсос воздуха (не прикручен карбюратор или впускной коллектор, снят или порван какой-нибудь вакуумный шланг, не до конца закрыта дроссельная заслонка вторичной камеры и т. д.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = девять