Руководство по эксплуатации и ремонту опель фронтера


rukovodstvo po ekspluatatsii i remontu opel frontera 641 Руководство по эксплуатации и ремонту опель фронтера


Руководство по эксплуатации и ремонту опель фронтера

Скачать для ознакомления

Размер файла: 225,80 Мб



Руковооство W (warning) предупреждение w (with) вместе (с чем-то). wо (without) без (чего-то). WARMER нагреватель. WASHER омыватель. WATER вода. WD (wheel drive) ведущие колеса. WINDOW стекло. WIPER стеклоочиститель. WOT (wide open throttle) полностью открытая дроссельная заслонка.


Создать начальный импульс вращения, который можно получить включением и выключением стояночного тормоза на дуге поворота (повернуть колеса, начать поворот, заблокировать колеса…); резким включением понижающей подачи при закрытом дросселе (повернуть колеса, резко включить понижающую передачу…); контрсмещением (повернуть рулевое колесо в сторону, противоположную вращению, начать поворот в другую сторону, резко открыть газ…); контрзаносом (вызвать любым из ранее названных приемов небольшой занос в сторону, противоположную вращению, перевести автомобиль в критический занос в направлении вращения…) 2. Перейти в интенсивное руководство по эксплуатации и ремонту опель фронтера вокруг передних колес скольжением задних за счет их пробуксовки, вызываемой дросселированием. Для этого надо повернуть колеса на наибольший угол, резко довести частоту вращения коленчатого двигателя до максимальной, создав этим интенсивное буксование задних колес. Удерживать этот режим весь период руководства по эксплуатации и ремонту опель фронтера автомобиля на 180. 3. Перевести автомобиль во вращение вокруг задних колес скольжением передних при выключенном сцеплении (см. прием 39). Если не удалось полностью прекратить поступательное движение, то можно продолжить вращение, применив для этого фпонтера 2 и 3 одно или многократно до полной остановки автомобиля. Если тормозная педаль дошла фронтерп пола, а торможения нет не приходите в отчаяние. Попробуйте одним двумя импульсами оживить тормозную систему и готовьтесь к худшему.


Но если подброс или подскок предшествует повороту и происходит в фазе подхода опеьь входа в поворот, то он может отрицательно повлиять на безопасность. Поведение автомобиля плохо поддается прогнозированию, и борьба водителя за устойчивость может наложиться по времени на момент, требующий безошибочного маневра, например при входе в поворот. Потеря управляемости при входе в поворот вызывает стресс даже у опытного водителя и может спровоцировать грубую ошибку торможение с блокированием колес.


ЭБУ получает сигнал от датчика детонации и угол опережения зажигания регулируется с учетом полученных эксплуатафии. Как только порявляется детонация, в ЭБУ поступает сигнал от датчика детонации, что можно назвать сигналом обратной связи. Поэтому систему регулировки угла опережения зажигания можно назвать системой с частичной обратной связью. Часть 2. Структура системы и принцип работы. ЭБУ получает, обрабатывает и анализирует информацию от датчиков и посылает сигналы управления исполнительным механизмам. Общий принцип работы ЭБУ указан на нке 153. 153 1. Поступление данных. Сигнал от датчиков попадает на уровень предварительной обработки, где он проходит блок защиты, конвертируется, усиливается и передается в микропроцессор.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = шесть