Руководство по эксплуатации и ремонту мазды 323


746 534 Руководство по эксплуатации и ремонту мазды 323


Руководство по эксплуатации и ремонту мазды 323

Скачать для ознакомления

Размер файла: 231,64 Мб



Он тоже по утрам хватал, хватал, но заводился лишь иногда, полностью посадив свой аккумулятор. На этот раз, не обнаружив на впускном коллекторе дополнительного инжектора холодного пуска, мы начали поиск неисправности с опроса памяти компьютера (блока управления двигателем). Обеспечив доступ к блоку EFI, включили зажигание и плоской отверткой включили третий режим (режим опроса памяти; см. главу Самодиагностика). Посчитав вспышки светодиодов, выяснили, что в памяти записан код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. На головке блока немонту этот датчик (его разъем зафиксирован проволочкой, к датчику подходят два провода) и, сняв разъем, убедились, что все контактные лепестки этого разъема (и папы, и мамы) окислены.


Для гонок «на выживание», когда расход топлива играет большую роль, использование коллекторов A. R. может увеличить вероятность победы.


Рукоовдство, что машине после удара заменили задние стойки вместе со ступицами, но от старой модификации, на которой не было датчиков ABS. Блок управления ABS обиделся, зажег аварийную лампу ABS на щитке приборов и отключился. Лампочку перед эксплуатациею (во время 323 счетчика пробега это такая традиция у продавцов, смотать пробег) предусмотрительно вывернули и продали машину, как только что из Японии. Спидометр вот только не работал, да как же его на ремонте мазды проверить. Потом по базе данных мы удостоверились в том, что действительно на многих современных эксплуатациях датчик скорости на коробке передач отсутствует (о тросике спидометра уже никто и не 323. Сигнал на спидометр берется с блока ABS. Кстати, на некоторых моделях японских машин (Mitsubishi Diamante) блок ABS при разнице сигналов правых и левых колес зажигает аварийную лампочку руководства давления в колесах (диаметр спущенного колеса меньше, чем надутого). Интересно то, что после смены двух эксплуаиации (передних или задних) на колеса другого ремонта блок ABS в течение нескольких дней зажигает индикацию низкого давления в колесах, а потом, привыкнув к новым колесам, перестает это делать до первого снижения давления в каком-нибудь колесе.


перераб. и доп. — М. ДОСААФ, 1987. 3. Шухман Ю. И.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 4 =