Руководство по эксплуатации и ремонту камаза 55111


rukovodstvo po ekspluatatsii i remontu kamaza 55111 873 Руководство по эксплуатации и ремонту камаза 55111


Руководство по эксплуатации и ремонту камаза 55111

Скачать для ознакомления

Размер файла: 140,31 Мб



Установите прибор для измерения давления масла (81). Запустите двигатель (двигатель должен быть прогрет); 5. Проверьте давление масла; 6.


В арсенале водителей высокой квалификации имеется несколько эффективных приемов, позволяющих сохранить устойчивость и управляемость автомобиля при экстренном торможении в самых неблагоприятных условиях. Признаками мастерства являются прогнозирование потери устойчивости и управляемости; чувство автомобиля, позволяющее распознать признаки потери устойчивости и управляемости на самой ранней стадии; двигательные автоматы приемы, позволяющие реагировать на потерю устойчивости и управляемости стабилизирующими действиями. Прогнозирование и профессиональные руководства по эксплуатации и ремонту камаза 55111 связаны со способностями и опытом, а конкретными действиями можно вооружить даже молодого водителя. Эти действия должны стать правилами экстренного торможения, тогда их эффект позволит существенно повысить безопасность. Не применяйте торможения с постоянным усилием. Используйте импульсный способ приложения усилий это позволит вам избежать грубых ошибок и длительного блокирования колес. Первое тормозное усилие должно быть коротким и несильным. Оно позволит определить скользкость покрытия и спрогнозировать дальнейшие действия. Резкое торможение может быть эффективным только до скорости 40 кмч на сухом твердом покрытии.


Пригорание (закоксовывание) или по-ломка поршневых колец. Частично разобрать двигатель, не снимая его с автомобиля. Снять головку блока вместе с коллектором, вентилятором и масляный поддон, предвари-тельно слив охлаждающую жидкость и масло. Отвернуть гайки шатунных болтов, снять крышки шатунов и вынуть из цилиндров поршни. Проверить руокводство разобранных поршней, поршневых колец и сопряжении. Очистить от нагара и заменить поломанные детали и детали, создавшие зазоры в сопряжении, близкие к предельным. Неисправности механизма газораспределения Износ, старение, поломка маслосъемных колпачков впускных клапанов. Замена маслосъемных колпачков двигателей ВАЗ производится без снятия головки блока. Негод-ный колпачок осторожно снять с направляющей втулки, не повредив. Поставить новые колпачки.


Причин может быть две либо водитель встречной машины просит вас переключить дальний свет на ближний (что случается в темное руководство по эксплуатации и ремонту камаза 55111 суток), либо вас предупреждают о том, что скоро на своем пути вас встретит пост или наряд ГИБДД. Такой способ оповещения существует уже довольно давно лет, наверное, сорок. Началось все с интервью какого-то милицейского работника, данного им каамза периодическому изданию. В нем милиционер возмущался нравами Дикого Запада, при котором водители встречных потоков предупреждают друг друга о том, что впереди находится наряд или пост дорожной полиции. Статья имела прямо противоположный эффект водители СССР дружно и с удовольствием переняли зарубежный опыт используют данный метод оповещения и по сей день. Следует ли говорить, что любой автоинспектор всегда рад остановить водителя, предупреждающего коллег об опасности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − четыре =