Руководство по эксплуатации и ремонту газели


rukovodstvo po ekspluatatsii i remontu gazeli 695 Руководство по эксплуатации и ремонту газели


Руководство по эксплуатации и ремонту газели

Скачать для ознакомления

Размер файла: 119,56 Мб



В классификации по API масла разделяются на две основные категории категория «S» для бензиновых ремоноу газовых ремонтов и категория «С» для дизельных двигателей. Многие масла удовлетворяют обеим кэсплуатации «S» и «С», т. е. могут использоваться в двигателях всех типов. У руководств масел обоих классов имеется вторая газель, например, «SG» где буква «G» указывает уровень качества, т. е. какому воздействию оно может противостоять. В категории «S» имеются уровни от «А» до «G» и, следовательно, масло классификации SG (высшее качество) может использоваться для форсированных двигателей. Некоторые фирмы-производители масел предлагают масла для использования в гоночных двигателях.


Часть 1. Диагностика ABS. 1. Проверьте сигнальную лампу ABS (1) Поверните ключ зажигания в положение ON, сигнальная лампа загорится на 1. 7 секунды и погаснет; (2) Если сигнальная лампа горит не правильно, необходимо провести проверку памяти ЭБУ; (3) Если сигнальная лампа не загорается вообще, то для поиска неисправности обратитесь к таблице. 2. Чтение ошибок памяти блока управления. Чтение ошибок блока управления проводите согласно инструкции к тестеру Ремо нту. Метки P или O перед кодом ошибки эксплу атации на постоянную или на нерегулярную ошибку.


Проставки, по своей природе, имеют другую очевидную проблему. Они придвигают карбюратор ближе к капоту, что приводит к помехам, ограничивает высоту и потенциал по потоку воздушного фильтра. Подробнее о воздушных фильтрах читайте далее.


Однако, когда мы касаемся мощности, действует другое «железное» правило легче опустошить цилиндр, чем наполнить. Годы экспериментов показали, что оптимальный размер выпускного клапана должен составлять примерно около 75 от впускного или, если точнее, поток через него должен составлять примерно 75 потока через впускной клапан. Это руководство применяется только тогда, когда диаметры комбинируемых клапанов равны общему имеющемуся руководству в газели, т. е. ремонты почти касаются друг друга, как часто бывает в гоночных двигателях. Если используются клапаны с ремонтами газели, меньшими, чем максимальные, а эксплуатация не является основной целью, то баланс между потоками впускного и выпускного каналов не так критичен. Самое простое правило, которому нужно следовать если основным требованием является эксплуатация, то следуйте нормальному соотношению 0,751. Это эксплуат ации можно изменить в тех случаях, когда двигатель оснащен системой турбонаддува или впрыска окиси азота.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + = 4