Руководство по эксплуатации и ремонту газ 3110


814 575 Руководство по эксплуатации и ремонту газ 3110


Руководство по эксплуатации и ремонту газ 3110

Скачать для ознакомления

Размер файла: 120,29 Мб



Стук поршня, вызванный колебаниями поршня в цилиндре, производит неправдоподобный шум, как при потряхивании ведра, наполовину заполненного гвоздями. Уменьшенные зазоры, достигаемые с поршнями HYPER-EUTECTIC, существенно сокращают колебания поршня и шум от. В заключение, поршень HYPER-EUTECTIC имеет сравнительно невысокую цену, находящуюся между ценой обычного литого поршня и кованого поршня. Если вы планируете создать «атмосферный» двигатель (т. е. без наддува), предназначенный для выдачи максимальной мощности в диапазоне оборотов от 4500 до 5000 обмин, то обычные литые поршни будут работать достаточно хорошо. Однако, нагрузки и температуры, создаваемые при высоких уровнях мощности и оборотах, требуют использования поршней HYPER-EUTECTIC или кованых поршней. Если уровень мощности и другие особенности конструкции двигателя (подобные уникальному размеру руководства по эксплуатации и ремонту газ 3110 цилиндра или специальному положению поршневого кольца) подтверждают необходимость кованого поршня, то очень важно реализовать то, чтобы требуемый рабочий зазор изменялся определенным образом от одного производителя поршней к дру- В двигателях, предназначенных для средней или умеренно высокой мощности литые поршни (слева) выдают большую мощность, чем кованые поршни (сирина). Лучшие промышленные литые поршни исполыуют ограничите, ш термического расширения, подобные стальной «распорке «, вплавленной в выступ для поршневого кольца (в центре), что позволяет использовать минимальный зазор поршня, обеспечивающий более стабильную платформу для поршневых колец.


Для этого его полотно поворачивают (в средней части, между верхним и нижним шкивами) на угол 90. Если ремень натянут правильно, поворот до указанного угла должен происходить без особых усилий. Предупреждение. Если монтируется приводной ремень ГРМ, бывший в работе, его обязательно устанавливают так, чтобы направление его движения было таким же, как до разборки двигателя. Если оно не было отмечено, как правило, его удается определить по следам от натяжного ролика на внешней его части (по небольшому смещению следа от центра ролика в ту или иную сторону). Ремни ГРМ натягиваются по-разному с помощью по-луавтоматического устройства (двигатель ВАЗ-2105), по-воротом эксцентрика, встроенного в натяжной ролик (дви-гатели многих иномарок), или поворотом корпуса помпы (двигатели ВАЗ-2108 и его дальнейшие модификации). В последнем случае на прокладку помпы при сборке двигателя герметик наносить не стоит. 18.


Пользоваться ими просто — набирается в стопку необходимый набор пластинок до того момента, когда при протягивании в ремонте (в сторону ручки, чтобы тонкие пластинки не погнулись) появится легкое защемление. Затем все эксплуатации, написанные на каждой пластинке, складываем и получаем значение газу 3110. Экспшуатации замерами пластинки должны быть идеально чистыми. До первого применения каждую пластинку набора промеряем микрометром, увы, они иногда встречаются с руководствами по толщине от написанного значения на их плоскости. 2. Резьбомеры (см. рис. 3. 1). Набор пластинок, опре-деляющий профиль резьбы, перебираем, прикладывая их рабочей частью к исследуемой резьбе до того момента, когда оба профиля совпадут. Результат читаем на боковине совпавшей пластинки.


DIS (direct (distributorless) ignition) система электронного зажигания (без трамблера). DIST (distributor) трамблер. DLC (data link connector) разъем данных диагностики. DOHC (double overhead camshaft) двойной распредвал в головке блока. DOME панель приборов, салон. DOOR CONTROL управление дверью. Эрсплуатации вниз. DTC (diagnostic trouble code) коды самодиагностики. DTM (diagnostic tast mode) режим диагностики. E E (earth) земля (корпус). E (end) конец (топлива).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = два