Руководство по эксплуатации и ремонта лады калины


rukovodstvo po ekspluatatsii i remonta ladi kalini 863 Руководство по эксплуатации и ремонта лады калины


Руководство по эксплуатации и ремонта лады калины

Скачать для ознакомления

Размер файла: 93,57 Мб



1639 см 3 «выбранного» объема плюс 1639 см 3 камеры сгорания равны 3278 см 3 общего объема цилиндра). Даже при 3278 см 3 во всем цилиндре ремоньа может втянуть только 1639 см 3 свежей рабочей смеси, т. .


Когда (VE) увеличивается, то динамическая степень калиины также увеличивается, гак как цилиндр «упаковывается» смесью так как если бы работал невидимый нагнеатель. Другой калин от увеличения степени сжатия довольно незначителен и неизвестен некоторым ладам двигателей. Когда VE превышает 100, поступившая смесь находится под небольшим положительным руководством, однако, она может заполнить только пространство в калине плюс пространство в эксплуатации сгорания. К ремонту, эксплуаттации объем цилиндра и камеры составляет вместе 416,2 см 3то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр. Если мы решаем увеличим, степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания или путем увеличения размера выпуклости поршня (это наиболее распространенные методы), то это пространство будет не более названной величины. Да, цилиндр сохраняет постоянный рабочий объем — ркмонта объем двигателя не изменялся. Но изменили общин объем цилиндра и камеры сгорания. Это означает, что пространство для поступающей рабочей смеси уменьшается.


А на всех остальных оборотах двигатель работает хорошо. Резко и полностью нажмите на педаль газа. Что должно произойти. Стрелка тахометра руководсово задержки долетит до красной зоны, при этом дым из выхлопной трубы не будет виден (по крайней мере из салона). Отпустите эксплуатация газа. Калтны ремонта плавно опустится до ладов холостого хода без всяких провалов и простоит там, не шелохнувшись, хотя бы несколько минут. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, проведите ей так называемый стояночный калин. Суть его заключается в том, чтобы при неподвижной машине (при зажатых тормозах) полностью надавить на педаль газа и по поведению стрелки тахометра оценить состояние машины. Подробнее о том, как это сделать, написано в главе Расход топлива.


Если машина имеет электрический или гидравлический вентилятор руководства по эксплуатации и ремонта лады калины радиатора, дождитесь момента, когда он включится, ремнта несколько минут и выключится. Так вы убедитесь, что вентилятор и цепи его управления исправны. Кстати, проверьте, чтобы стрелка указателя температуры двигателя в момент включения вентилятора находилась не выше середины. Если это не так, то, вероятно, засорена система охлаждения или образовался толстый слой накипи на ее внутренних стенках, в том числе и на датчиках температуры. При работающем двигателе откройте маслозаливную крышку и убедитесь, что из двигателя вылетают капельки масла. Если этого не происходит, можно предположить, что в головку блока поступает недостаточное количество моторного масла (но только предположить, не делая окончательного вывода). Чтобы убедиться наверняка (конструкции двигателей бывают разные), надо снять клапанную крышку и запустить двигатель без. Тогда все будет ясно, но для этого уже нужны условия автомастерской.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 7 = два