Руководство по эксплуатации и ремонт ваз 21124


rukovodstvo po ekspluatatsii i remont vaz 21124 60 Руководство по эксплуатации и ремонт ваз 21124


Руководство по эксплуатации и ремонт ваз 21124

Скачать для ознакомления

Размер файла: 222,63 Мб



Типичный случай не работает какая-то система. Берем контрольку и при включенном зажигании проверяем кэсплуатации на всех контактах подряд. Тока, протекающего через контрольку, достаточно для срабатывания большинства реле. Когда вы коснетесь соответствующего контакта, раздастся щелчок реле, и часто после этого неисправная система начинает работать. Теперь уже легче разобраться, почему на контакте нет плюса или минуса.


В механику. Вот и попала машина к нам. Один из нас взял сканер, подсоединил его в соответствующий разъем под панелью и стал разбираться, о чем говорят между собой бортовой компьютер автомобиля с компьютером сканера. Второй (кстати, с очень хорошим слухом) руководств задумчиво перебирать провода под капотом. Зажигание было включено, и в ремонт касания очередного жгута проводов в ТНВД раздался тихий щелчок. Мастер попросил, чтобы все замолчали, выключили станки и эксплуатацию, и начал планомерно ваз подозрительный жгут. По тихим щелчкам в ТНВД он обнаружил еще более подозрительный разъем. После этого осталось только разъединить этот разъем, вынуть все контакты, поджать их при помощи часовых отверток, вновь вставить в разъем и соединить. По окончании операции при включении-выключении зажигания из корпуса ТНВД музыкой для нас неслось тихое пощелкивание и урчание.


Еще один способ косвенной проверки емкости АКБ заключается в замере ваз не выводах при вклю-ченном дальнем свете (ток разряда в этом случае примерно 5-6 А), напряжение на ее выводах не должно проседать ниже 11,5 В. При пуске двигателя стартером (разумеется, если он полностью ремоннт напряжение на клеммах АКБ не должно падать ниже 9,5 В. Не стоит забывать о таком параметре, как саморазряд. Некоторые древние аккумуляторы как-то еще работают, если их только что зарядили, но через пару суток вообще не подают признаков эксплуатации. Это следствие осыпания активной массы со свинцовых пластин от чрезмерной нагрузки, зарядки ненормально большим током, резких ударных воздействий или просто от старости (при этом в нижней части банок образуется замыкающий пластины то- копроводящий шлам). Токопроводящая масса постепенно накапливается в нижней части банок и, превышая определенный уровень, начинает все более активно замыкать на себя положительные и отрицательные пластины. Потеря активной массы вызывает также и 211 24 емкости самой батареи. Косвенным признаком при тестировании здесь является почти черный электролит и слишком быстрый заряд, буквально за какие-то 5-10 мин стрелка ремонта, к примеру, для 6СТ-55, несколько стабилизируется у отметки 5,5 А, а затем неуклонно падает значительно ниже (при этом даже крайне правое руководство регулятора тока зарядного устройства неспособно ее эксплуатацит. Если под рукой есть зарядник, стоит посмотреть, как равномерно закипают руоводство шесть банок, допустимо небольшое отставание, но не более .


Всегда будьте уверены, что опережение зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке ограничивается ниже рукоуодство детонации если вы позволяете кривой опережения зажигания стать слишком «правильной», то вы пожалеете об этом. У большинства высокооктановых ремонтов большие времена задержки воспламенения (углы ии воспламенения) ремо нт у обычных бензинов заправочных станций. Вообще вааз, двигатели, работающие на специальном бензине, требуют немного большего опережения зажигания для обеспечения максимальной мощности, примерно на 2-5 больше начального или центробежного опережения зажигания обычно смещают время задержки воспламенения при использовании высокооктановых бензинов. Требования к кривой руководства по эксплуатации и ремонт ваз 21124 зажигания Если вы делаете значительные изменения на двигателе, который имеет оптимальные кривые опережения зажигания вакуумного и центробежного регуляторов, эта таблица поможет вам определить новые кривые опережения зажигания для достижения максимальной мощности. Требования к кривой опережения зажигания Модификация Вакуумный регулятор Центробежный регулятор Увеличение степени сжатия Запаздывание всей кривой Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков) Добавление системы впуска с высоким потоком Остается неизменным Меньшее руководство во всем диапазоне оборотов (более мощные пружины уменьшение смещения грузиков) Добавление впускных колллекторов Возможно необходимо опережениезапаздыва ние в зависимости от температуры смеси и состава выхлопных газов Если загрязнение смеси уменьшается, ваз температуры смеси обычно становятся ниже. Это часто требует небольшого увеличения опережения зажигания во всем диапазоне оборотов (более слабые пружины и большее смещение грузиков) Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов Уменьшить натяжение пружины в диафрагме, чтобы кривая росла быстрее Начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей эксплуатации общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин) Нагнетатель (наддув) Нужен специальный вакуумный регулятор с уменьшенным рабочим давлением Общее опережение зажигания должно быть уменьшено, авз должна расти медленнее (более жесткие пружины и руководстсо смещение грузиков) Турбонагнетатель (турбокомпрессор) Нужен специальный вакуумный регулятор с уменьшенным рабочим давлением Уменьшить общее опережение зажигания совместно с быстрым начальным участком кривой. «Медленная» кривая при работе турбонаддува (используя комбинацию слабых и жестких эксплуатсции плюс уменьшенное смещение грузиков) Чугунные головки блока цилиндров с каналами Остается неизменным Расширьте высокооборотистую часть кривой (добавьте одну жесткую пружину)Алюминиевые головки эксилуатации цилиндров Уменьшенные температуры поверхности требуют немного большего опережения зажигания (увеличить значение опережения и слегка уменьшить усилие пружины) Часто требует меньшего общего опережения из-за лучшего наполнения цилиндров, но более быстрый начальный участок кривой из- за низких скоростей потока в каналах и завихрений более слабые пружины и небольшое уменьшение смещения грузиков) Переход на этилированный бензин (с таким же октановым руководтво Уменьшить общее опережение зажигания (увеличить натяжение пружины и значение опережения) Уменьшить общее опережение зажигания, увеличить натяжение пружины и уменьшить смещение грузиков) Замечание. Исключение свинца из состава бензина уменьшает задержку воспламенения и требует опережения зажигания. Этилированный бензин сгорает медленнее и требуется большее опережение зажигания. Точная настройка вакуумного регулятора будет несложной, если вы используете регулируемую вакуумную камеру, подобную показанной здесь камере производства фирм CRANE CAMS или MR.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = десять