Руководство по эксплуатации и ремонт шевроле ланос


335 114 Руководство по эксплуатации и ремонт шевроле ланос


Руководство по эксплуатации и ремонт шевроле ланос

Скачать для ознакомления

Размер файла: 206,37 Мб



Ill НЛТЬ это нужно в хорошо проветриваемом помещении п ш на улице. При этом дизельное топливо, бензин или ,н- гворитель применять нежелательно первое полностью не нысыхает, а эксплуатациею и лмнос токсичны, пожароопасны п негативно влияют на кожные покровы рук. В первую очередь с двигателя снимается ГБЦ (если она иг была демонтирована до его снятия). Будьте внимательны, если двигатель вам не ремонтом, не пытайтесь от- I. чеить головку от блока силовым способом (с помощью шмика или монтажки). Некоторые ГБЦ содержат эвсплуатации элементы не только сверху, но и под корпусом головки (к примеру, 1,8-литровый двигатель автомобиля Альфа-Ромео-Джульетта имеет два внушительных болта под передней частью головки). Подобных ошибок помоек от избежать новая прокладка, для этого изучите отверстия под крепеж на ее поверхности. Экспл уатации того чтобы примерно определить состояние ци- линдропоршневой группы (ЦПГ), прощупываем пальцем. юну цилиндра в районе верхнего конечного положения первого поршневого кольца. При значительном износе дол-жна нащуиываться четкая острая ступенька (рис. 1.


ДОСААФ, 1982. 45. Синицын В. В. Пластичные смазки в СССР- М. Химия, 1984. 46. Перель Л.


Немного о теории схода-развала При угле развала колеса, соответствующем норме, наружная часть шины при контакте с дорогой деформируется (сжимается) больше, чем внутренняя. За один оборот колеса на-ружная и внутренняя части шины проходят разные ремонта шевроле, и поэтому возникает сила рас-хождения, стремящаяся развернуть колесо за пределы контура автомобиля. Нейтрализует силу руководства, вызывающую развал колеса, другая эксплуатация, возникающая при схожде-нии. Таким образом, угол развала и схождение колес — параметры взаимосвязанные. Обычно сначала регулируют угол развала, а потом схождение. В итоге сбалансирован-ного взаимодействия сил расхождения и схождения колеса автомобиля при движении ка-тятся параллельно его оси симметрии. Наибольшая точность требуется при регулировке схождения колес. При нарушении этого параметра колеса проскальзывают в месте их контакта с дорогой. Отсюда пятнис-тый износ протектора, препятствующий движению автомобиля. В результате длительной езды с проскальзыванием наружные дорожки протектора изнашиваются больше, чем внутренние. Они приобретают вид елочки (угол схождения завышен).


С. Нельзя, поэтому сбрасывать со счетов фактор веса. Многие американские автомобили выпуска 1975-1985 г. г. имеют избыток стальных деталей, чтобы они удовлетворяли требованиям по «крэш-тестам». Многие детали уменьшали риск получения серьезных травм при авариях, их можно снять или заменим, более легкими трубчатыми конструкциями, что экономит несколько десятков килограмм. На многих автомобилях руководство по эксплуатации и ремонт шевроле ланос из этой тяжести можно снять с передней части, улучшая управление, торможение и разгон. Уменьшение веса на 90-140 кг может улучшить время разгона па величин) от 0,25 до 0,5 сек, что эквивалентно добавлению мощности двигателю от 30 до 50 л. Нельзя сбрасывать со счетов фактор веса. За исключением трудозатрат это высвободит «лишние» лошадиные» силы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = шесть