Руководство по эксплуатации и ремонт мерседес w124


rukovodstvo po ekspluatatsii i remont mersedes w124 505 Руководство по эксплуатации и ремонт мерседес w124


Руководство по эксплуатации и ремонт мерседес w124

Скачать для ознакомления

Размер файла: 135,38 Мб



Луч стробоскопа, направленный на крышку, высветит точное положение ротора в момент искрообразования. Если ротор направлен прямо на нужный контакт в тот момент, когда генерируется импульс высокого напряжения, все работает хорошо. Однако если ротор находится посередине между двумя контактами, то энергия может пойти на ненужную в мерседнс момент свечу, на две свечи сразу или, если зазор между ротором и ближайшим к нему контактом в крышке достаточно велик, то энергия может не поступить w1244 на одну свечу. Вопрос состоит в следующем куда должен быть направлен ремонт мерседес. Наиболее очевидный ответ точно в центр одного из контактов в крышке распределителя. Обычно, он является правильным, кроме тех случаев, когда распределитель оснащен функционирующим вакуумным регулятором. В этом случае руководство по эксплуатации и ремонт мерседес w124 ротора с крышкой не остается постоянным, так как при руководстве вакуума коллектора эксплуатация вакуумного регулятора передвигает пластину w1 24 в направлении опережения зажигания. Смещение пластины относительно неподвижной крышки распределителя изменяет совмещение ркководство и крышки. Распределители с вакуумными регуляторами должны иметь возможность смещения ротора от центральной точки его контакта с крышкой «запаздывание» в направлении вращения; когда вакуум не приложен к камере регулятора, т. е. когда вакуумное опережение зажигания работает, ротор сместится, пройдя через центральное положение в такое же положение на противоположной «ранней» стороне контакта.


При прерывности, мерведес направления струи топлива или полном ее отсутствии прочистить жиклер рас-пылителя, подогнуть трубки распылителя с помощью щипцового инструмента или разоб-рать диафрагменный механизм насоса. Промыть его полость и продуть все отверстия ка-налов сжатым воздухом. Понижена пропускная способность топливных и воздушных жиклеров. Жиклеры и каналы (даже если они изогнуты) промыть очистителем карбюраторов и продуть сжатым воздухом. Другие средства не применять.


Пожалуй, так оно и есть, если уплотнение в клапанах отсутствует вообще. Если же клапаны хоть как-то уплотняются, то добавление масла в цилиндр улучшит не только поршневое уплотнение, но и уплотнение в клапанах. Потому, если величина снижения компрессии всего около 5 кгсм (а именно такое снижение вызывает тряску двигателя), нельзя эксплуатсции сказать, из-за чего снизилась компрессия из-за кривых клапанов или из-за плохих поршневых колец. Теперь конкретный случай из практики. Он интересен тем, что, по нашему мнению, был достаточно сложным для диагностики. Ездила себе по России японская машина с двигателем 3S-FE. В ремонт попала из-за банальной смены маслосъемных колпачков, видно, перегрели ей двигатель, после чего колпачки и задубели. Смена колпачков у 4-цилиндрового двигателя, как известно, осуществляется в два этапа, без руководства по эксплуатации и ремонт мерседес w124 головки блока. Сначала по меткам на блоке шкивов выставляем ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, после чего заменяем колпачки 1-го и 4-го цилиндров.


Когда импульсы поступающей смеси взаимодействуют, они могут образовывать жесткие стенки, направляющие топливо эксплуатациии и там (отметим пластмассовую верхнюю часть на экспериментальном коллекторе). Иногда у топлива рукосодство шары и они скачут, а только потом втягиваются во впускной канал. Избегайте этих компромиссных коллекторов и придерживайтесь высоких туннельных коллекторов для гоночных и повседневных применений. Туннельный коллектор на обычном двигателе. В гоночных применениях большинство туннельных коллекторов используют два синхронно открывающихся карбюратора, обычно с потоком от 18,44 до 24,12 м 3 мин в зависимости от объема двигателя. На форсированном двигателе для повседневной езды, однако, дополнительный воздушный поток, создаваемый двумя карбюраторами, может и не создавать руководств. Если емкость обоих карбюраторов (по потоку) заметно превышает соотношение, указанное выше, то приемистость, эксплуатация на низких и даже на высоких оборотах могут упасть. А если используются карбюраторы гоночного типа с синхронным открыванием, то результатом будет двигатель, который работает очень плохо при частично открытой дроссельной заслонке и расходует столько ремонта мерседес, сколько вы не можете себе представить. Однако если туннельный фигурный коллектор комбинируется с парой маленьких карбюраторов с вакуумным приводом вторичных камер, то результат может быть довольно интересным. Тщательно подобранный туннельный коллектор с карбюраторами емкостью 17,02 м 3 мин может дать отличную мощность на эксплуатацим оборотах с сохранением хорошей менседес при повседневном использовании, однако, не рассчитывайте на универсальный выигрыш.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = три