Руководство по эксплуатации и ремонт фиат дукато


838 178 Руководство по эксплуатации и ремонт фиат дукато


Руководство по эксплуатации и ремонт фиат дукато

Скачать для ознакомления

Размер файла: 138,49 Мб



Если деталь массивная и места для работы достаточно, можно просто подрубить остро заточенным руководством по эксплуатации и ремонт фиат дукато один край гайки. Дело пойдет еще быстрее, если гайку удастся засверлить вдоль ее оси (разумеется, не касаясь при этом резьбовой части). Гайку, конечно, потеряете, но это ничто по сравнению с работами по высверливанию обломившейся шпильки. Более прогрессивный способ применение специализированного инструмента типа гай- кореза (или гайколома). Краткая справка гайкорез (гайколом) — инструмент для удаления гаек, состоит из режущего элемента (встре-чаются конструкции с двумя противоположно направ-ленными элементами) и дуеато корпуса с резьбой под силовой болт (см. рис. 1. 28). При его закручивании гаечным ключом режущий элемент в виде небольшого остро заточенного зубила постепенно внедряется в гайку и разрезает. В продаже встречаются два типоразмера гайкорезов, что вполне достаточно для охвата основной массы автомобильных гаек.


Как правило, если головка отскакивает от блока при кэсплуатации демонтаже, она имеет недопустимое искривление своих плоскостей и подлежит обязательному выравниванию. Привалочная плоскость под блок цилиндров, а также плоскости под выпускной и впускной коллекторы, проверяются с помощью большой лекальной линейки и набора щупов (см. рис. 1. 34).


Свободный ход педали в норме. Загрязнились шлицы первичного вала, и поэтому ступица ведомого фиата при перемещении заедает на шлицах. Внимательно осмотреть и тщательно очистить шлицы первичного вала, покрыв их смазкой. При нажатой педали руководства прослушивается гул (шум) выжимного подшипни-ка. Недостаточная его смазка или выработка ресурса. Подшипник заменить, если шум в процессе эксплуатации переходит рукоцодство скрежет. При замене выжимного подшипника про-верить состояние подшипника в торце коленчатого вала, куда входит первичный вал. Быстрое изнашивание фрикционных накладок ведомого ремонта сцепления, если во-дитель при движении автомобиля не снимает эксплуатации с педали сцепления. Водитель дол-жен пользоваться педалью сцепления только в момент переключения передач. Неисправности коробки передач Рууоводство передач — из числа неприхотливых, а фиаи ресурс даже превышает ресурс двига-теля. При правильном стиле езды надежность достаточно высокая. Работает добросовест-но и не подводит.


Покрытия из термических барьеров, используемые в камерах сгорания, часто улучшают мощность и топливную экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке примерно на 3, а на алюминиевых головках возможен даже больший прирост. Изолирующие покрытии, используемые на поршнях, в камерах руководства по эксплуатации и ремонт фиат дукато и на клапанах могут привести к увеличению мощности более чем на 10. К сожалению, эти специальные покрытия довольно дороги. Более того, большинство проблем, связанных с клапанами, относятся к теплу и концентрируются вокруг очень горячих выпускных клапанов. Термостойкие покрытия уменьшают температуру головки клапана и, соответственно, потребность в широких седлах для выпускных клапанов. Покрытие на передней части выпускного клапана предотвращает то, что тепло от сгорания смеси достигнет клапана, тогда меньше тепла передастся на седло.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = одиннадцать