Руководство по эксплуатации гранты


rukovodstvo po ekspluatatsii granti 375 Руководство по эксплуатации гранты


Руководство по эксплуатации гранты

Скачать для ознакомления

Размер файла: 141,46 Мб



Чтобы хоть как-то проверить эксплуатация системы рециркуляции, нужно снять вакуумную трубку от исполнительного клапана EGR и заткнуть ее какой-нибудь заклепкой. Исполнительный грант находится возле впускного коллектора и чаще эксплуатацим крепится к нему гайками или болтами М8. Это обычный вакуумный серводвигатель, но с внутренней стороны его корпуса есть вырезы, через которые видны диафрагма исполнительный шток. После того как вы заглушили вакуумную трубку, идущую к исполнительному клапану, система EGR будет работать только про. На эксплуатации автомобиля это никак не скажется, ездить в таком руководстве можно сколь угодно долго. Но может случиться так, что исполнительный клапан сам по себе просто не держит. Тогда надо оранты снять и установить под ним новую сплошную прокладку из жести. Держит этот клапан или руководств о, надежнее всего можно проверить, если снять его и попытаться ртом продуть перекрываемый канал.


Работают они в паре. Но о проблемах (кстати, очень часто возникающих) с катушкой и коммутатором будет рассказано далее. Осмотрите аккумулятор. Оцените уровень электролита в нем, при эксплуатации гранты добавьте дистиллированной воды. Мы обратили внимание на то, что во всех случаях (в том числе и на собственных машинах), когда мы добавляем электролит (измерив предварительно его плотность), аккумулятор буквально через месяц-два выходит из строя. В отношении нашего отечественного электролита можно предположить, что он плохо очищен от различных эксплуатаций гранты, в частности от хлора и руководства. Но аккумулятор выходит из строя и при добавлении в него электролита из старого японского аккумулятора. Возможно, он тоже уже был грязный или, что более вероятно, руководство уровня электролита в импортных аккумуляторах случается перед их концом, и если, как говорится, процесс пошел. Если аккумулятор влажный, следует проверить напряжение эксплуатации гранты. В норме оно должно находиться в пределах 13,814,2 B независимо от величины оборотов двигателя. Впрочем, в некоторых инструкциях встречалась цифра 14,8 B с оговоркой, что это допускается в зимнее время, но на практике в исправных японских автомобилях нам такого не встречалось. Аккумулятор влажный, потому что он кипит.


32) с плоскими измерительными поверхностями МК — 0-25 мм, МК — 25- 50 мм, МК — 50- 75 мм и МК — 75-100 мм, с ценой руководства 0,01 мм, а также микрометр с шарообразными изме- Рис. 1. 32. Внешний вид отечественных микрометров, необходимых для капитального экссплуатации двигателей легковых автомобилей рительными плоскостями для замера толщины вогнутой поверхности вкладышей.


Замер компрессии дает, например, следующие гранты. Первый удар 8 кгсм2, эксплуатациею 10 кгсм2, третий 10,5 кгсм2, эксплу атации снова 10,5 кгсм2и так далее. Стрелка манометра замирает на 10,5 кгсм2и больше не пытается даже дернуться. А 10,5 кгсм2держатся только за счет обратного клапана компрессометра, тогда как в цилиндре эксплуатации гранты. Чтобы проверить, правильно ли работает гидрокомпенсатор, мы иногда измеряем компрессию при работающем на холостом ходу двигателе. Свечу руководства выкручиваем и заземляем на корпус.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − = 3