Руководство по эксплуатации гранд витары


558 613 Руководство по эксплуатации гранд витары


Руководство по эксплуатации гранд витары

Скачать для ознакомления

Размер файла: 230,43 Мб



1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ Эквплуатации К ЭКСТРЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ 1. Безопасная посадка Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу удобного сидения и как способ отдыха п какими то движениями, связанными с управлением. Многие беспечные водители серьезно пострадали из за того, что не уделили посадке необходимого внимания. Притом руководство по эксплуатации гранд витары из них находят объяснение аварии в чем то более существенном, чем беспечная посадка, хотя она лишила их нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватило для преодоления экстремальной ситуации. Посадка не является приемом управления автомобилем, но без нее немыслима скоростная реакция водителя на опасность. Притом экстренные действия очень вариативны в зависимости от характера дорожной ситуации.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. 2.


Если топливный насос на холостом ходу недодает топлива потому, что засорен, это проявляется в руководстве мощности и на других режимах работы двигателя. К тому же дефекты в ТНВД приводят к постепенному умиранию двигателя, а не к резкому его выключению. И в самом деле, все оказалось не так уж страшно. Вакуумный серводвигатель при 800 обмин от блока управления получал ошибочную в итары закрыть собственную маленькую дроссельную заслонку, в то время когда основная дроссельная заслонка (да, на последних модификациях дизельных двигателей 2L-T, 2L-TE есть дроссельные заслонки) как следует еще не открылась. Сначала мелькнула мысль просто отключить этот серводвигатель, поместив грапд заклепку в его трубку управления, но потом решили повернуть датчик положения дроссельной заслонки (TPS), с которого и берет указания блок управления (компьютер) для управления ТНВД. В двигателе, который мы ремонтировали, собственно TPS, в чистом виде, отсутствовал, а стоял датчик эксплуатции рычага подачи топлива на ТНВД, что по смыслу одно и то же если TPS отслеживает угол открытия дроссельной заслонки, то этот датчик угол гранда рычага подачи топлива. Во многих двигателях от положения TPS зависит правильное переключение коробки-автомата, но в данном случае на эксплуатации стояла механическая коробка передач, поэтому TPS управлял только разными экологическими штучками, в частности вакуумным серводвигателем. Ослабив винты, мы повернули TPS на ТНВД сначала в одну сторону до упора (двигатель заводился, но тут же, при 650 обмин, глох), а потом в другую. После этого вакуумный серводвигатель срабатывал уже при 1400 обмин, когда основная дроссельная заслонка достаточно приоткрыта, поэтому двигатель не глох, а продолжал работать. Еще в дизельных машинах (2L-T, 2L-TE) серводигатель на дроссельной заслонке вызывал следующую проблему. Как известно, в таких машинах вакуумный серводвигатель управления дроссельной заслонкой имеет 2 диафрагмы.


При автоматическом управлении воздушной заслонкой имеется капсула, находящаяся в специальном корпусе. Она омывается жидкостью из системы охлаждения двигателя. В капсуле находится полимерное вещество, которое расширяется по мере нагревания и выталкивает поршень из корпуса капсулы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = пять