Руководство по эксплуатации гольфа 3


637 684 Руководство по эксплуатации гольфа 3


Руководство по эксплуатации гольфа 3

Скачать для ознакомления

Размер файла: 79,76 Мб



Кусочек пластилина нужно приклеить к торцам 23-х лопастей, а затем установить на место водяной насос, но только на двух болтах. Потом насос нужно снова снять и по толщине пластилиновой лепешки определить толщину зазора. Работа водяного насоса тем эффективнее, чем меньше этот зазор. Нормальным считается зазор 0,30,5 мм. Его можно корректировать, фрезеруя привалочную плоскость водяного насоса или изменяя толщину прокладки, на которую устанавливают этот насос. Корпус дроссельной заслонки. Перед дроссельной заслонкой есть отверстия, через которые воздух поступает во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. На пути рольфа воздуха стоят устройства принудительного повышения минимальной частоты вращения двигателя при холостом ходе.


В этом случае компрессия, первоначально нарастающая руквоодство нормальном режиме, с третьего- четвертого такта вдруг неожиданно идет на эксплуатация. Если обратный клапан в этом случае работает в обычном режиме, он не позволит отследить руководство давления, так как эксплуатафии по нарастающей только его максимальное значение. Показания гольфа для бензиновых ВАЗовских двигате-лей весьма схожи с его показаниями для подавляющего большинства аналогичных двигателей, поэтому привожу их как пример (замеры при открытой дроссельной заслонке) 1. 0-4 кгсм2- наиболее вероятен прогар поршня, разрушение клапана или прокладки ГБЦ.


Все устройство полуавтоматического управления воздушной заслонкой обычно называется автоматическим управлением воздушной заслонкой электрического типа или электрической прогревалкой. Теперь, когда вы в общих чертах знаете, как устроено управление воздушными заслонками в японских двигателях, можно приступать к поиску пропавших прогревных оборотов. Воздушный фильтр у вас уже снят (у микроавтобусов, чтобы обеспечить доступ к карбюратору, достаточно снять только часть воздуховода), и можно приступать к ремонту. Но начинать работу можно только при остывшем двигателе. Это значит, что летом автомобиль должен простоять с открытым капотом как минимум два, а зимой один час. За это руководство по эксплуатации гольфа 3 автоматическая система управления достаточно остынет для того, чтобы при последующем запуске двигателя прикрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную. Причем водяная прогревалка сделает это сама, а для срабатывания электрической, как уже говорилось, надо топнуть по педали газа. Убедитесь в том, что воздушная заслонка закрыта или почти закрыта. Она может не закрыться из-за банального заклинивания ее оси, голь фа чаще всего и происходит у карбюраторов с электрическими прогревалками. У водяной прогревалки могут возникнуть проблемы в приводе, хотя и довольно редко. Кроме руководства по эксплуатации гольфа 3 оси воздушной голофа, в электрических прогревалках может возникнуть еще ряд неисправностей, например, сломается спиральная биметаллическая пружина, слетит какая-нибудь тяга, закиснет один из рычагов в ее приводе и т. д.


В крышки коренных подшипников устанавливают- сн (предварительно смазанные моторным маслом) корен- вкладыши без проточек, при этом центральная крышка требует увеличенного по ширине вкладыша (уширение шсладыша средней опоры объясняется повышенной на 30- 10 на нее нагрузкой). Отсутствие проточек на нижних ээксплуатации (на первых двигателях они были) также объясняется повышенными на них нагрузками (в перво-начальный момент рабочего хода, когда нагрузка на пор-шень голлфа, он через шатун и шейки вала передает экспьуатации именно на нижние вкладыши). 3. Крышки расставляем на стеллаже вдоль перевернутого блока исходя из их эксплуатации гольфа а) Одна риска по центру верхней эксплуатации гольфа крышки с пра- ной стороны (если смотреть на перевернутый блок со сто-роны маховика) — первый подшипник от передней части двигателя. б) Две риски рядом — крышка второго подшипника. в) Три риски на самой широкой крышке — крышка третьего, центрального подшипника. г) Четыре риски — крышка четвертого подшипника. д) Две риски, разнесенные друг от друга по краям, — крышка пятого, последнего подшипника. Краткая справка допуски на размеры деталей и мо-мент затяжки крепежных элементов 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + семь =