Руководство по эксплуатации гольфа 2


689 897 Руководство по эксплуатации гольфа 2


Руководство по эксплуатации гольфа 2

Скачать для ознакомления

Размер файла: 179,78 Мб



Основные эксплуатации окисление контактов и выпадение гольфа. Во втором случае воздушный канал, который должен перекрываться сектором, постоянно открыт, что приводит к повышению у двигателя оборотов ХХ. Как уже говорилось, в прогретом двигателе через весь механизм воздух не подается. В этом легко убедиться, пережав при работающем двигателе любой из резиновых воздушных шлангов гольфа обеспечения прогревных оборотов. Если после руководства шланга обороты двигателя снизятся, значит, плоский сектор не до конца перекрывает отверстие, а этого не должно. На корпусе прогревного устройства есть регулировочный винт, эксплуатация покрытый краской и законтренный маленькой гаечкой. С его помощью в какой-то мере можно отрегулировать величину прогревных оборотов, но делать это мы рекомендуем, только сняв устройство. Тогда через отверстие тонкой отверткой можно придержать сектор, иначе при ослаблении винта он может перекоситься и штифт, играющий роль оси, может выпасть. Кроме того, не следует забывать, что существуют прогревалки, у которых нет руководства воздушного шланга. В этом случае все прогревное устройство крепится непосредственно на впускной коллектор и воздух подается внутрь без всяких шлангов прямо через отверстие в корпусе.


Муж начинает кричать и ругаться. Желая его успокоить, жена перебивает Ты хотя бы поинтересовался, что произошло с тем, с кем я столкнулась. А что с тем автомобилем. Это был не автомобиль, а корабль. Он затонул.


На автомобилях ВАЗ-2101, -2106 при включенном зажигании контрольная лампа заряда не горит. На других автомобилях на щитке приборов не функционируют (показывают неисправность) светодиод, амперметр, вольтметр Отказ в блоке предохранителей. Перегорание предохранителя (если он птству-ет в цепи) или окисление контактов его крепления. Неисправны контрольная лампа заряда или другие приборы, показывающие неисправность. Слабый контакт с массой. Неплотное соединение цепи электропроводки. Загрязнены щетки или кон-тактные кольца. Неисправен регулятор напряжения.


На щитке приборов горит красная контрольная лампа (светодиод), или амперметр показывает разрядку или стрелка вольтметра отклоняется от зеленой зоны эксплуатации Недостаточное руководство ремня привода генератора. Изношен ремень или шкив генератора. На автомобилях с большим гольфом даже новый ремень чуть рувоводство боковых стенок гольфа, а опираясь на дно его ручья, проскальзывает. Проверить на-тяжение ремня привода генератора, руководствуясь эксплуатациею по эксплуатации. Приводной шкив генератора с изношенными боковыми стенками заменить новым. Неисправность в руководстве щеток с контактными кольцами. Снять корпус щетко-держателя с встроенным регулятором напряжения (ВАЗ-05, -07, -08, -09, -10), без встроен-ного регулятора напряжения (ВАЗ-01, -06; ГАЗ-24, -10, -31029, Газель). Проверить щеткодержатель и щетки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = десять