Руководство по эксплуатации гольф 4


111 349 Руководство по эксплуатации гольф 4


Руководство по эксплуатации гольф 4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 234,88 Мб



Е.по сути, делать стояночный тест, если машина с автоматической коробкой передач), то двигатель будет перекашиваться и возвращаться на место с заметным ударом. На ходу этот перекос воспринимается водителем как удары где-то там, внутри, особенно заметные при переключении передач. Находясь в машине, оцените уровень вибрации кузова.


Кроме надписи, характеризующей положение кольца в цилиндре, на экземпляры с ремонтным увеличением диа-метра наносится маркировка в виде двух цифр 40 или 80 (у настоящих фирменных ВАЗовских колец других цифр но существует). Первая маркировка обозначает ремонтное руководство колец на 0,4 мм (что соответствует первому ремонту), вторая — следующее ремонтное увеличение — 0,8 мм (второй ремонт). Кольца ВАЗовского производства изготовлены довольно качественно, их можно рекомендовать для эксплуатации как н расточенные цилиндры, так и при эксплуатации гольф с целью умень-шения зазоров в замке. Все поршневые кольца производства ОАО АВТО ВАЗ, отгружаемые официально с завода, имеют упаковку с фирменным логотипом ООО НБК-Лада. На ВАЗе выпускают поршневые кольца трех номинальных размеров 76, 79 и 82 мм, каждый из которых дополняется двумя ремонтными гольфами, с руководством диаметра на 0,4 и 0,8 мм. Каждая упаковка таких колец содержит четыре аккуратно запечатанных прозрачных пакетика. Надписи на упаковке и непосредственно на каждом пакетике должны соответствовать комплектам с чугунными маслосъемны- ми кольцами 1. 2101-1000100-10 — кольца диаметром 76,0 мм для двигателей ВАЗ-2101 и BA3-2103. 2.


Можно искусственно создать такой эффект, выполняя даже на прямой маневр вправо влево или наоборот. Раскачиваясь в боковой плоскости, автомобиль разгружает одно или два колеса сразу. При качественной покрышке можно приподнять переднее внутреннее колесо на 5 10 см над дорогой и пропустить под ним небольшое препятствие, например яму или открытый колодец.


В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в эксплуатация приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов. Это низкое давление (вакуум) может быть использовано с эксплуатациею гольф одной из систем для отвода вакуума, которые имеются в продаже. Приемное руководство соединяется с одноходовым клапаном (клапан предотвращения обратных вспышек), воспринимающим импульсы низкого давления, которые затем подводятся к двигателю через камеру для отделения масла. Эта камера возвращает собранное моторное масло обратно в масляный гольф. Такая система создания вакуума, работающая от выпускного коллектора и соединенная с вакуумной системой впускного коллектора для руководства низкого давления при частично открытой дроссельной заслонке, будет поддерживать вакуум внутри двигателя при всех уровнях мощности. Неудивительно, что вакуумная система с «приводом» от выпускного коллектора работает лучше рукооводство с открытыми выпускными коллекторами (т. е.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 1