Руководство по эксплуатации газели


rukovodstvo po ekspluatatsii gazeli 703 Руководство по эксплуатации газели


Руководство по эксплуатации газели

Скачать для ознакомления

Размер файла: 65,61 Мб



А 10,5 кгсм2держатся только за счет обратного клапана компрессометра, тогда как в цилиндре компрессии. Чтобы проверить, правильно ли работает руководстов, мы иногда измеряем компрессию при работающем на холостом ходу двигателе. Свечу руководства по эксплуатации газели выкручиваем и заземляем на корпус. На нее надеваем штатный высоковольтный провод, а в свечное отверстие вкручиваем компрессометр.


STANLEY (Англия)- фирма в основном выпускает качественный непрофессиональный инструмент в полтора-два раза дороже отечественного, но поверьте, прак-тика показывает оно того стоит. 20. KS TOOLS (Германия) — фирма выпускает вполне крепкий и относительно недорогой инструмент. 21. KNIPEX (Германия) — фирма, основанная в 1882 году, специализируется на изготовлении высокока-чественного инструмента типа клещи. Весь встречавшийся инструмент эргономичен, удобен в работе с сильно прикипевшим крепежом и чрезвычайно прочен. К со-жалению, стоимость продукции также крайне высока. 22. ВЕТА — продукция этой фирмы часто встречается на СТОА. Сверла, электроинструмент, отвертки, наборы для резки и развальцовки трубок, экстракторы и другой немаловажный инструмент зарекомендовали себя как весьма качественные и профессиональные. 23.


Видимо, проставка предлагает некоторое увеличение мощности в области средних оборотов, когда комбинация карбюратора и коллектора изначально предназначена для очень высоких оборотов двигателя. Проставка из пластины и труб может быть особенно эффективна при руководстве по эксплуатации газели нейтрализации топлива, которая представляет собой обратный поток распыленного топлива через диффузор, иногда вызывающий видимое облако топлива вокруг воздушной горловины карбюратора. Это явление ограничивает поступление топлива и воздуха и уменьшает мощность.


В двигателе, который мы ремонтировали, собственно TPS, в чистом виде, отсутствовал, а стоял датчик положения рычага подачи топлива на ТНВД, что по смыслу одно и то же если TPS отслеживает угол открытия дроссельной заслонки, то этот датчик угол поворота рычага эксплуатации газели топлива. Во многих двигателях от положения TPS зависит правильное переключение коробки-автомата, кэсплуатации в данном случае на машине стояла механическая коробка передач, поэтому TPS управлял только разными экологическими штучками, в частности вакуумным серводвигателем. Ослабив винты, мы повернули Ггазели на ТНВД сначала в одну сторону до упора (двигатель заводился, но тут же, при 650 обмин, глох), а потом в другую. После этого вакуумный серводвигатель срабатывал уже при 1400 обмин, когда основная дроссельная заслонка достаточно приоткрыта, поэтому двигатель не глох, а продолжал работать. Еще в дизельных машинах (2L-T, 2L-TE) серводигатель на дроссельной заслонке вызывал следующую проблему. Как известно, в таких машинах вакуумный серводвигатель руководства дроссельной заслонкой имеет 2 диафрагмы. При холостом ходе основная диафрагма (1-я) втянута до ее упора в шток от вспомогательной диафрагмы (2-й), что обеспечивает мягкую работу двигателя. Если на вспомогательную диафрагму ошибочно подать разрежение, то она втянется и уберет свой шток, тем самым дав основной диафрагме возможность втянуться еще глубже.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − = 0