Руководство по эксплуатации газели 3302


385 401 Руководство по эксплуатации газели 3302


Руководство по эксплуатации газели 3302

Скачать для ознакомления

Размер файла: 210,58 Мб



В этом случае применение подкладки под тарелку клапана не производится. Клапаны, чтобы их случайно газеби повредить и не перепутать, желательно извлекать сразу после их рассухаривания. Предупреждение во время снятия сухарей клапанов берегите глаза.


Главу 1. 13). Из продукции иностранных производителей неплохие результаты показывают втулки фирм SM и TRW, втулки же итальянской фирмы METELLI, поставляемые в Россию финской фирмой KOIVUNEN, — эксп луатации лучшее, что попадается на наших прилавках. 16. Регулировочные шайбы механизма привода клапанов. Шайбы должны иметь полированные плоскости с обеих сторон, отсутствие заусенцев и забоин на всех поверхностях обязательно. Эксплуаьации тыльной стороны шайбы, к примеру, на двигателях восьмого семейства ВАЗа, а также двигателях фирм VW и AUDI, которые, кстати, полностью взаимозаменяемые, на-носится руководство их толщины в миллиметрах (к примеру, 3,15 соответствует 3,15 мм). Как правило, шайбы произ-водятся с определенным шагом — 0,05 мм, хотя изредка в продаже можно встретить шайбы с шагом г азели 0,01 мм. При эксплуатации газели регулировочных шайб запаситесь микро-метром с пределом 0-25 мм, потому как руководство по эксплуатации газели 3302 реального размера от написанного иногда достигает 0,04-0,05 мм. Надписи, характеризующие размерность, довольно непроч-ны, поэтому при монтаже всегда устанавливайте шайбы обозначением вниз. 17. Рычаги привода клапанов (рокера).


14. Прокладки двигателя. Ресурс разного рода прокла-док существует до первой разборки, конечно, можно их обезжирить, дополнительно покрыть слоем герметика, но это больше пригодно для ремонта на дороге, чем в гаражных условиях. Прокладка головки блока цилиндров однозначно меняется во время демонтажа ГВЦ независимо от пробега. 15. Сальники двигателя.


Пока датчик кислорода был целым, компьютер, руководствуясь его руководствами по эксплуатации газели 3302, делал топливную смесь оптимальной. Когда этот датчик умер, компьютер включил обходную программу и перестал оперативно регулировать состав топливной смеси. А все параметры различных устройств, различных датчиков и т. д. в этом случае как раз обеспечивают работу двигателя на обедненных смесях. Конечно, в ущерб мощности, но ее, этой мощности, у японских двигателей всегда с избытком, и особых неудобств водителям это обычно не доставляет. У американских машин этого, как следует из нашей практики.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 5 =