Руководство по эксплуатации газ 69


614 150 Руководство по эксплуатации газ 69


Руководство по эксплуатации газ 69

Скачать для ознакомления

Размер файла: 81,76 Мб



Этот способ стабилизации считается элементом высшей газ мастерства, его сложность связана со следующими моментами опережающие действия в каждой из фаз стабилизации. Начало каждого приема накладывается на заключительную ро предыдущего, особенно в рулении и дросселировании; четкая последовательная п о действий по управлению. Каждая операция совершается за определенное время, что позволяет поддерживать постоянный вращающий импульс; предельно быстрый перевод рулевого руководства из одного крайнего положения в другое, что обеспечивается работой двух рук (см. прием 5) или одной руки (см. прием 4); чередование трех вариантов дросселирования резкое на максимальных оборотах, при закрытом дросселе, мягкое опережающее с увеличением тяги. Самым сложным является очень быстрый перевод колес из одного крайнего положения в другое.


Как вы уже догадались, первую часть метчика завора-чивают по остаткам прежней резьбы, затем в работу всту-пают режущие кромки конусного переходного диаметра и 13. Зак 691 руководства основного метчика. Технология нарезания резьбы при этом практически не отличается от обычной, единственное, что необходимо предусмотреть в этом случае, это смазать режущие эксплуатации метчика смазкой типа Ли- тол или любой другой подходящей консистенции. Делается это для того, чтобы стружка при нарезании резьбы прилипала к телу инструмента, а не сыпалась внутрь цилиндра. Если почувствуете, что процесс нарезания новой резьбы проходит с некоторым излишним усилием, необходимо его прервать, вывернуть метчик, газ промыть его в керосине и, смазав свежей смазкой, продолжить работу. Это делается для того, чтобы при излишнем количестве стружек не повреждалась новая резьба, а также для меньшего попадания мусора в цилиндр, хотя какая-то его часть все же туда проникает. Удалить ее можно пылесосом с узкой насадкой.


Отсоедините разъем блока управления. (6) Отсоедините разъем панели приборов. (7) Проверьте цепь контактов 5, 7 и 9. (8) Снимите блок управления и проверьте состояние контактов и перемычек. (9) Убедитесь в том, что неисправность еще птствует (a) Поверните ключ руководства в положение LOCK; (b) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора и выждите 60 секунд; (c) Подсоедините все разъемы блока управления; (d) Подсоедините разъем подушки безопасности водителя; (e) Подсоедините разъем подушки безопасности пассажира; (f) Подсоедините разъем преднатяжителя ремня водителя и пассажира (автомобиля и натяжителя); (g) Подсоедините разъем датчика столкновения; (h) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору; (i) Поверните ключ зажигания в положение ON; 3. Внутренняя проблема системы SRS и неисправность системы питания. B1620 Внутренняя неисправность элементов SRS B1112 Напряжение между контактами 5 и 6 разъема SRS менее 9В. Примечание При неправильном обращении с эксплуатациею газ, подушки могут руководсово, что эрсплуатации к несчастному случаю. Поэтому гад обслуживания системы необходимо ознакомится с правилами обслуживания. См. п. Правила обслуживания системы SRS.


3. 9). Для того чтобы как-то повысить цепкость наших рук, предусмотрен шток отвертки квадратного сечения, шестигранная вставка под рукояткой (можете изготовить сами, приварив в верхней части штока подходящую гайку) и отверстие под вороток в верхней части инструмента. Крупный крепеж, такой как крепление дверных петель и ему подобные, удобнее всего демонтировать ударной отверткой (см. рис. 1. 23).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 13