Руководство по эксплуатации газ 66


rukovodstvo po ekspluatatsii gaz 66 684 Руководство по эксплуатации газ 66


Руководство по эксплуатации газ 66

Скачать для ознакомления

Размер файла: 166,39 Мб



42. Романов С. А.


Натяжитель цепи унифицирован для всех двигателей классического типа. При выборе следует обращать внимание на наличие свободного хода его плунжера в заряженном (сжатом) руководстве на- тяжителя (брак по этому параметру встречается очень часто). Натяжитель нового нивского двигателя BA3-2123 (ВАЗ-21214) пружинно-гидравлического типа, действующий с эксплуатациею газ давления моторного масла. 6. Башмак натяжителя цепи. Башмаки выпускаются в основном четырех типов 1) Для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 — 2101- 1006090-10 (резино-металлический). 2) Для двигателей BA3-2103 и ВАЗ-2106 — 2103- 1006090 (резино-металлический).


Черный дым иили обогащение при открывании дроссельной заслонки уменьшите подачу топлива эксплыатации уменьшения размера жиклера ускорительного насоса или уменьшите 6 кулачка насосаОптимизация главной дозирующей системы Оптимизация калибровки системы холостого хода и переходной системы может обеспечить больше руководств по эксплуатации газ 66 при использовании автомобиля для повседневной езды. Это справедливо для большинства уровней мощности обычного двигателя, которые он должен выдавать. Однако когда вы нажимаете педаль газа почти до пола, и обороты двигателя увеличиваются, система холостого хода раководство переходная система будут поставлять очень мало руководства по эксплуатации газ 66 в воздушный поток или вообще не будут поставлять. В этих условиях управляет главная дозирующая система. Вакуумметр, подсоединенный для измерения давления во впускном коллекторе и установленный в кабине там, где водитель может легко наблюдать за его показаниями, обеспечит визуальный метод контроля изменений при переходе от работы переходной системы до работы главной дозирующей системы. Для большинства карбюраторов главная дозирующая система начинает подавать руководство по эксплуатации газ 66 при уровне вакуума примерно 250 мм рт. ст. или эксалуатации. При широко открытой дроссельной заслонке руководмтво высоких оборотах двигателя вакуум коллектора упадет практически до нуля, и главная дозирующая система будет подавать максимальное количество топлива. Подача регулируется главными топливными жиклерами и, на большинстве 4- камерных карбюраторов еще и системой экономайзера. Многие карбюраторы, в частности HOLLEY, приближаются к идеальной калибровке главной дозирующей системысистемы экономайзера, когда поток топлива только через главные топливные жиклеры обеспечивает слегка обедненную смесь для двигателя, идеальную для движения автомобиля с высокой скоростью, когда вакуум коллектора составляет от 300 до 125 мм рт. ст.


ALT (alternator) генератор. ALT (altitude) высота. AM (amplitude modulation) амплитудная модуляция. AM 1 питание первой группы контактов замка зажигания. AM 2 питание второй группы контактов замка зажигания.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + 4 =