Руководство по эксплуатации газ 3302


728 112 Руководство по эксплуатации газ 3302


Руководство по эксплуатации газ 3302

Скачать для ознакомления

Размер файла: 150,40 Мб



Резьба может представлять собой простую шестигранную гайку с резьбой для установки трубки диаметром 3,2 или 6,3 мм. Из-за высоких температур в системе руководство манометра к резьбовому отверстию требует дополнительных операций. Просверлите маленькое отверстие через заглушку выхлопной трубы (эта заглушка должна иметь такой же размер резьбы, как и в приваренной гайке) и впаяйте высокотемпературным припоем кусок стальной трубки длиной 300-450 мм, внутренним диаметром 3,2 мм(18 дюйм), которая часто используется в качестве тормозной эксплуатации газ, в просверленное отверстие. Стальная трубка будет рассеивать избыточное тепло от горячей выпускной системы, чтобы можно было подсоединить резиновый шланг, идущий к манометру. Следите за тем, чтобы шланг не касался других раскаленных деталей выпускной системы. После измерений обратного давления можно снять трубку и заглушить выпускную систему резьбовой заглушкой без отверстия для трубки. Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с широко открытой дроссельной заслонкой.


Хотя многие головки с разделенными камерами «страдают» от увеличенного выступания клапанов, осторожная корректировка формы (и иногда это не требует сильной обработки) может уменьшить сильное выступание. Почему. Потому что слегка модифицированные головки блока могут га з обеспечить поток, сравнимый с головками с неразделенными камерами сгорания при подъеме клапанов величиной до 14,0 мм. Головки с неразделенными камерами сгорания, однако, имеют отдельные преимущества при сравнении, т. они стремятся уменьшить выступание клапанов при высоких значениях подъема клапанов, часто составляющего 17,8 мм. Однако для повседневного использования в головках с неразделенным и камерами руководства по эксплуатации газ 3302 редко имеется какое-либо увеличение потока (и мощности) Фактически, головки с неразделенными камерами могут в чем-то уменьшить потенциал мощности, т. камера большего размера меньше сопротивляется детонации. Головка с разделенными камерами сгорания имеет дополнительные преимущества.


Подсос воздуха между карбюратором и впускным трубопроводом. Подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу и при необходимости заменить уплот-нительные эксплуатации. Внезапная остановка двигателя Лишний раз напомним, какие инструменты и принадлежности должны быть газ у водителя на случай остановки двигателя контрольная лампа, свеча, бегунок или коммута-тор, центральный высоковольтный провод и катушка руководства. Неисправности системы зажигания1 Неисправна катушка зажигания. Проверить с помощью контрольной лампы исправ-ность катушки зажигания. При включенном зажигании один конец провода лампы соеди-нить с массой, а вторым коснуться безымянной клеммы. Лампа не горит, а при касании клеммы Б горит. Произошел обрыв в первичной обмотке. Катушку зажигания заменить ( 7). 7. Проверка катушки зажигания.


Технология замены следующая с помощью съемника спрессовать подшипники. Затем приспособлением, изготов-ленным из отрезка трубы подходящего диаметра, аккуратно забить новые до упора (ударами по внутреннему кольцу). В эксклюзивных генераторах иномарок, при удовлет-ворительном состоянии подшипников, их промывают ке-росином (осторожно сняв защитные шайбы), продувают струей воздуха и закладывают новую смазку (типа ЦИА ТИМ-221, 158 и др. ) в объеме, не превышающем 23 от свободного руководства по эксплуатации газ 3302 между телами качения. Статор. Его основные неисправности возникают вслед-ствие замыкания на корпус или обрыва обмоточных про-водов. Не редки и межвитковые замыкания. Обрыв легко определяют с помощью тестера (в режиме омметра) или низковольтной лампочки источника пи-тания, соединив их последовательно. Убедившись в том, что обрывы в обмотке отсутствуют, переходим к проверке качества изоляции между проводами и массой статора. Способы проверки такие же точно, что и для ротора (рис. 2. 21-2.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 7