Руководство по эксплуатации газ 3110


787 152 Руководство по эксплуатации газ 3110


Руководство по эксплуатации газ 3110

Скачать для ознакомления

Размер файла: 127,94 Мб



10. По возможности следует применять сальники из-вестных фирм, специализирующихся на их изготовлении или продажи АЕ; SM; ELRING; GOETZE; FEDERAL MOGUL и др. Для двигателей отечественных автомобилей немецкая фирма SM поставляет довольно широкую номенклатуру, на прилавках можно подобрать сальники, предназначенные как для автомобилей руководства по эксплуатации газ 3110 ВАЗ, так и для более круп-ногабаритной техники — автомобилей Волга и УАЗ. 13. Сальники клапанов (маслоотражательные колпачки). Сальники клапанов также довольно часто подделывают. Стоило только отечественному НПК Резерв (г. Самара) выйти на приличный уровень качества, как тут же рынок наводнили упаковки с комплектами сальников к Резерву, похожие на оригинал только однотипным названием и светло-бежевым цветом. Двигатели ВАЗа имеют сальники клапанов типоразмера 8×10,8 мм, что соответствует размеру сальников многих европейских автомобилей и позволяет установить на эти моторы сальники клапанов от известных производителей. Из импортных эксплуатации газ всего на наших прилавках встре-чаются высококачественные маслоотражательные колпачки немецких фирм ELRING (имеет филиал во Франции), GOETZE и SM.


6. Переход на постоянный руковощство для дальнейшего движения в повороте. 43. Стабилизация при боковом опрокидывании Аварийная ситуация, связанная с опрокидыванием автомобиля, является следствием критических ситуаций сноса передней оси, бокового скольжения, критического и ритмического заносов, вращения автомобиля. Сами по себе эти критические ситуации не могут перерасти в опрокидывание до тех пор, пока скольжение не прерывается упором боковым ударом о газ (яму, бугор, выступ, бордюр и др. ). Опрокидывание может возникнуть при съезде одним или двумя колесами в глубокую обочину (кювет), чаще всего в процессе поворота.


Подсоединив на место вакуумный шланг к вакуумной эксплуатации газ, и наблюдая за моментами зажигания, легко проверить работу вакуумного регулятора. Убедитесь предварительно, что вакуумный шланг подсоединен к впускному коллектору, а не к выводу на карбюраторы. Метка на гасителе руководств коленчатого вала должна смещаться к стационарной метке верхней мертвой точки (ТДС). Подобным способом можно проверить центробежный регулятор, просто увеличив обороты двигателя выше холостых.


Поэтому мы предлагаем вам расшифровку некоторых кодов неисправностей в системе OBD-II. Коды неисправностей OBD-II Код Неисправность. Р0100 Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Р0101 Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. Р0102 Частота сигнала датчика потока воздуха слишком низкая. Р0103 Частота сигнала датчика потока воздуха слишком высокая. Р0105 Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 15