Руководство по эксплуатации газ 2705


338 79 Руководство по эксплуатации газ 2705


Руководство по эксплуатации газ 2705

Скачать для ознакомления

Размер файла: 56,68 Мб



Для вытягивания деталей кузова необходимо использовать специальное оборудование — стапель. Геометрические размеры и допуск должны соответствовать стандартным значениям. Ремонт кузова необходимо начать с вытягивания поврежденных деталей. Деформация кузова можно устранить прикладыванием силы в обратном направлении. Направление силы вытягивания должно быть строго обратным направлению силы повреждения.


Устранить не-герметичность бензинового клапана. Ухудшение работы двигателя после пробега 50 тыс. км (примерно 3 года эксплуатации) Износ ркуоводство деталей редуктора. Разобрать редуктор, удалить смолистые отложения. Отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали.


Момент, когда наступает необходимость обслуживания, подскажет инструкция по техническому обслуживанию (ТО) или пониженное бортовое напряжение (замеряется вольтметром между массой автомобиля и выходной клеммой генератора, которая обозначается как 30 или В). На оборотах около 1800-2000 обмин напряжение без нагрузки должно соответствовать 13,9-14,5 В, а нагрузка в 15-20 А не должна просаживать его более чем на 0,3-0,4 В. Если это не так, не спешите сразу снимать агрегат с автомобиля, попробуйте для начала очистить щетки от грязи и пыли (или установите новые, если ресурс их уже на исходе), затем ветошью, пропитанной бензином, не снимая генератор, через щеточный проем, необходимо промыть контактные руководства по эксплуатации газ 2705 (для осуществления этой несложной операции необходимо снять приводной ремень). Смонтировав щеточный узел обратно, вновь проводим вышеописанные замеры. Если получаем приемлемый результат — хорошо, можно еще поездить. В противном случае приходится снимать генератор с автомобиля и делать ему серьезную профилактику. Перед тестом не забудьте проверить руководство приводного ремня и качество электрических соединений (особенно крепление выходной силовой клеммы генератора). Серьезную профилактику необходимо проводить в случае значительных внутренних загрязнений, снижающих теплоотвод от нагревающихся деталей, заодно имеет смысл очистить и подтянуть внутренние контактные соединения, подправить стеклянной газ эксплуатациею контактные кольца и пополнить свежей смазкой оба подшипника. Делается это без снятия последних с вала ротора, путем аккуратного вскрытия внешних крышек уплотнения и последующей промывки в керосине или бензине. Смазку закладывайте тина Литол-24 или аналогичную по параметрам, в объеме две третьих от свободного про-странства. Ремень — самое слабое звено в любой генераторной ус-тановке, поэтому во время эксплуатации ему следует уделять особое внимание. Периодически осматривайте его на предмет появления разного рода повреждений и подтягивайте по мере провисания.


Это позволяет перейти от вращения вокруг передней оси к вращению вокруг задней. Если вы не знаете, что делать во время вращения, не делайте ничего и не тормозите. Автомобиль сам стабилизируется. Постарайтесь перевести неуправляемое вращение в управляемое. Для этого в первой эксплуатации увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальной и поверните рулевое колесо в сторону разворота. Во второй фазе (после вращения на 180) выключите сцепление, быстро эксплуатцаии рулевое колесо в противоположную сторону до упора и выполните полицейский разворот (см. прием 39). Опасайтесь наружного упора, так как удар о препятствие может привести к опрокидыванию. 41. Силовое руление при повреждении передней подвески Ряд критических ситуаций связан с необходимостью руководства эксплкатации рулевому колесу значительного, а иногда и максимального усилия, чтобы сохранить устойчивость и управляемость газу 2705. Такие ситуации могут возникать при движении по глубокому песку, грязному участку, снежной целине. Наиболее опасны ситуации, связанные с повреждением передней подвески или колеса (разрывом рулевой тяги, ударом передним колесом о бордюр, повреждением передней шины).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + = 6