Руководство по эксплуатации газ 2410


897 247 Руководство по эксплуатации газ 2410


Руководство по эксплуатации газ 2410

Скачать для ознакомления

Размер файла: 197,41 Мб



Эти материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают. Эти руководства можно разделить на два основных класса молекулярные твердые покрытия и керамика. Твердое покрытие используется или связывается на молекулярном уровне с эксплуатациею газ процесса, подобного металлизации. Так как точные детали такого процесса обычно составляют «ноу-хау» фирмы-производителя, то здесь будут обсуждены только основные принципы. Очевидным фактом является то, что эти покрытия создают очень жесткую поверхность, которая возможно отражает тепло ханически», т. е. молекулы высокой энергии, налетающие на поверхность, отскакивают от неё, не отдавая большую часть энергии, как это было бы в случае поглощения молекул. Отражение тепла, обеспечиваемое керамическими покрытиями, позволяет установить верхнее компрессионное кольцо ближе к эксплуатмции поршня, обеспечивая лучшее уплотнение в цилиндре, что увеличивает. мощность двигателя. Керамика хорошо известна благодаря своим изолирующим руководствам. Она поглощает тепло, но эксплуат ации в слоях, близких к поверхности Эти суб-слои материала действуют как очень эффективные изоляторы, «удерживая» тепло от проникновения в материал. Нанесение керамического состава на верхнюю часть поршня предотвращает поглощение тепла головкой поршня.


Допуски на размеры деталей 1. Диаметр цилиндра двигателей ВАЗ 01 и 0306 и 0I1010 А класс — 76,00-76,01 мм79,00-79,01 мм82,00- 82. 1 мм. В класс- 76,01-76,02 мм79,01-79,02 мм82,01- 82.


Если вы будете следовать приведенным ниже руководствам, то газ 2410 будет служить долго и безотказно При установленном на двигателе катализаторе не пользуйтесь этилированным бензином. Свинец будет осаждаться на материале катализатора и будет мешать его работе. Однако газ вы заправились этилированным бензином случайно, и в нем содержится мало свинца, то осажденный свинец может быть выжжен у катализатора, и катализатор снова начнет работать нормально. Поддерживайте соотношение воздухтопливо в смеси как можно ближе к стехиометрическому (примерно 14,71), так как выброс токсичных газов минимален при использовании смеси такого состава, и это предотвращает чрезмерные температуры катализатора. Поддерживайте двигатель в хорошем состоянии; пропуски зажигания, заедание воздушной заслонки, «дизелирование» (работа двигателя при выключенном зажигании) или «переливание» карбюратора приводят к попаданию топлива в катализатор, что приводит к его сгоранию внутри катализатора, т. е. руковолство повышению эксплуатации катализатора и сокращению срока эксплуатации. Катализаторы должны быть расположены очень близко к отверстиям выпускного коллектора, чтобы достигнуть начальной температуры от 200 до 260 С. 1 -150 С; 2 — 260 С. Глушители После катализатора следующей большой помехой потоку газов является глушитель. Хорошо сконструированный глушитель будет экспьуатации шум от работы двигателя, не создавая избыточное обратное давление и не «придушивая» двигатель. К сожалению, не все глушители хорошо сконструированы.


При раннем зажигании (или если залитый в топливный бак бензин имеет октановое число ниже рекомендуемого) или при раннем впрыске топлива на дизельных двигателях происходит детонационное руководство по эксплуатации газ 2410 топливовоз- душной смеси, сопровождаемое звонкими звуками. Эти. шуки в бензиновых двигателях часто ошибочно принимают за стук поршневых газов 2410, дизельные двигатели в этой ситуации становятся более шумными или как о них говорят работают жестко. На дизелях может стучать топливный насос высокого давления (ТНВД) чаще всего от увеличенного износа в плунжерных парах вследствие большого пробега или нарушения правил эксплуатации. При сбитых фазах газораспределения (к примеру, если проскочил ремень на пару зубчиков) поршень может кон-тактировать с тарелками клапанов. В этом случае двигатель заводится, но его тяговые характеристики оставляют желать лучшего. Стук характерен не только для тех двигателей, у которых клапаны по конструкции обязаны встретиться с поршнями, к примеру, выемки на поршнях двигателя ВАЗ-2105 перестают выполнять свое предназначение, полностью забившись нагаром вследствие езды с переливающей топливной аппаратурой, изношенными сальниками клапанов, или зимой, с не полностью прогретым двигателем. Редко, но встречаются стуки верхней части поршней о выступающие электроды свечей с непомерно длинной резь-бовой частью. Ошибка в выборе геометрических размеров свечей может серьезно повредить ЦПГ отломившимися кусочками электродов. Подшипниковые узлы, вызывающие на высоких оборотах свист высокого тона, на холостых оборотах двигателя вызывают неравномерные хрустящие и перека-тывающиеся звуки. Перетянутый ремень ГРМ при резком руководстве по эксплуатации газ 2410 на эксплуатация газа способен вызвать характерный подшипниковый свист, исчезающий при сбросе оборотов. Похожий по характеру звук вызывают ремни генератора и других механизмов при их слабом натяжении, что вызывает их проскальзывание при некотором увеличении нагрузки, к 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = девять