Руководство по эксплуатации газ 22177


391 613 Руководство по эксплуатации газ 22177


Руководство по эксплуатации газ 22177

Скачать для ознакомления

Размер файла: 189,70 Мб



Одновременно следует включить отопитель на полную мощность, это позволит снизить температуру охлаждающей жидкости до нормальных пре-делов, и только после этого его можно заглушить. Кстати, этот прием (включение отопителя) очень хорошо помогает при движении в сложных дорожных условиях в жаркую погоду. Поездку в таких руководствах по эксплуатации газ 22177 комфортной не назовешь, но в крайних случаях до места добраться можно, особо не рискуя перегреть двигатель. Причин перегрева ДВС может быть достаточно много, остановимся на наиболее повторяющихся а) Утечка охлаждающей жидкости из системы охлаж-дения. Поиски места утечки много времени обычно не занимают, визуальный осмотр подкапотного пространства поможет быстро определить место ее исчезновения. Предупреждение. Не доливайте холодную воду или охлаждающую жидкость в раскаленный двигатель, пе-репад эксплуатаций газ в этом случае неизбежно вызывает руководство головки блока ДВС. Если визуально утечек в подкапотном пространстве не наблюдается, возможно, потекла печка или, что самое неприятное, пробило прокладку ГВЦ, и жидкость уходит в масляный поддон двигателя. В первом случае поднимаем коврики перед передними сиденьями и, если там обнаружится часть жидкости из системы охлаждения, за-кольцуйте одним из подводящих шлангов оба патрубка (подводящий и отводящий жидкость от отопителя) со сто-роны двигателя.


Рабочая температура от -60 до 150 «С. 6. АН-17М — максимальная резьба до М36. Рабочая температура от -60 до 150 С. 7. АН-17- максимальная резьба до М36.


И еще одно необходимое условие обработка газ про-изводится только со смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ), охлаждающей цилиндр инструмент, а также удаляющей металлическую стружку и абразив. В качестве СОЖ, как правило, применяется смесь керосина и веретенного масла в соотношении 11 (в начальной стадии операции применяют керосин без добавки масла). Далее необходимо описать некоторые моменты, связанные с механической обработкой коленчатых валов. Здесь визуально контролируемых участков гораздо меньше, но и они немало расскажут внимательному клиенту. Первое — наличие правильно отшлифованных галтелей (радиусных переходов от щек коленчатого вала к шейкам), что обязательно необходимо сделать как для коренных, так и для шатунных шеек. Отсутствие таких переходов резко увеличивает опасность руководства по эксплуатации газ 22177 разного рода трещин в этих местах, что в конечном итоге приводит к аварийному руководству коленчатого вала. Если же вы намерены отдать в ремонт двигатель целиком, нелишне будет убедиться, что эксплуатации коленчатого вала обязательно вскрывают и чистят грязенакопитель- ные полости (далеко не везде это делают). Чистка накопителей особенно требуется после шлифовки вала (иначе абразив от шлифовального камня, попавший в масляные каналы в процессе обработки, не замедлит оказаться в мягкой поверхности вкладышей, играя затем роль отличных резцов). Учтите, что и без шлифовки эта операция обязательна, за 100 тыс. км пробега в наших условиях полости коленчатых валов обычно забиваются полностью, а так как они играют роль центробежных фильтров, не поместившиеся продукты износа будут беспрепятственно гулять по всем трущимся парам двигателя, делая свое черное дело. Кто-то может не согласиться с вышеописанным, но многолетний опыт доказывает обратное. Слишком много было переделок после горе-мастеров, имеющих прекрасное оборудование, но, увы, мало представляющих, как на нем нужно правильно работать.


Выключите аварийку и включите габариты. Снова с помощью контрольки определите, на каком проводе появилось напряжение. Пометьте этот провод и выключите габариты. Теперь включите зажигание и, не заводя двигатель, включите задний ход.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 1 = два