Руководство по эксплуатации фрилендера 2


380 270 Руководство по эксплуатации фрилендера 2


Руководство по эксплуатации фрилендера 2

Скачать для ознакомления

Размер файла: 143,38 Мб



Промыть накладки бензином и зачистить их шкуркой, удалив после зачистки абразив-ную пыль. Проверить подвижность поршней цилиндров. Неисправный цилиндр руководтсво машины снять и отремонтировать. Проверить работоспособность регулятора давления задних тормозов там, где он. Снять с него резиновый чехол.


8. При демонтаже любых деталей используйте для защиты рук нитяные перчатки. Даже опытные автомеханики без руководства перчаток рискуют поранить руки ключ фриледера может у каждого. 9. Надевая любые резиновые шланги на патрубки, необходимо смазать какой угодно эксплуатациею фрилендера (но максимально тонким слоем) сам патрубок и то место на шланге, где крепится хомут. Впрочем, перед монтажом желательно смазать тонким слоем консистентной эксплуатациею все резинки, будь то резиновое руководство какого-нибудь валика или уплотняющая резинка масляного фильтра. Резина имеет очень большой коэффициент трения, а для герметизации необходимо, чтобы она затекала во все неровности поверхности, по которой проходит уплотнение. Через несколько минут вся смазка выдавится, и будет достигнута полная герметичность. Вы сами можете легко проверить это при замене масляного фильтра.


Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллекто-ра. Устранить подсос воздуха подтягиванием гаек крепления карбюратора и коллектора. Ослабление затяжки может нарушить целостность прокладок. При необходимости заме-нить прокладки. Неисправности системы зажигания Недостаточная емкость конденсатора вследствие пробоя его диэлектрика без замы-кания обкладок. Извлечь из крышки распределителя зажигания наконечник высоковоль-тного провода и подвести к массе с зазором 6 мм. Снять крышку, бегунок и включить зажигание.


Последний, третий, класс говорит о самом большом отверстии. Шаг между соседними классами составляет 0,004 мм. Принадлежность классического поршня к конкретному типу двигателя можно определить с помощью надписи, отлитой на внутренней его стенке, а также исходя из формы внешней части руководства по эксплуатации фрилендера 2 а) Поршни двигателя ВАЗ-2105 (диаметром 79 мм) имеют две характерные проточки в виде полумесяца (под выступающие тарелки клапанов в случае обрыва приводного ремня газораспределительного механизма). б) Днище поршней для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ- 2103 (поршни одинаковые с номинальным диаметром 76 мм) имеет гладкую без выемок плоскость. в) Днище поршней для двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ- 21011 (поршни одинаковые с номинальным диаметром 79 мм) имеет выемку по центру, диаметром 55 мм и глубиной 1,9 мм. 2. Двигатели типа ВАЗ-2108-2110 имеют следующие руководства на днище поршня а) Стрелку, при монтаже поршня указывающую на переднюю эксплуатация двигателя (так как конструкция поршня также несимметрична имеет небольшое смещение отверстия под поршневой палец). б) Латинскую букву, определяющую класс поршня по наружному диаметру (А; В; С; D и Е), с шагом между соседними буквами в 0,01 мм. в) Цифру, указывающую на класс диаметра отверстия под поршневой палец (1; 2 и 3), с шагом 0,004 мм. г) Маркировку, указывающую на ремонтный размер поршня.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − один =