Руководство по эксплуатации freelander 2


rukovodstvo po ekspluatatsii freelander 2 785 Руководство по эксплуатации freelander 2


Руководство по эксплуатации freelander 2

Скачать для ознакомления

Размер файла: 161,24 Мб



Покачать руками вывешенное колесо сверху-снизу и слева-спра-ва. Если люфт появляется в первом случае — изношены шкворневые втулки или шарниры (резиновые втулки) эксплуатации. Во руководстве случае люфт в подшипнике ступицы или у руле-вых пальцев. Работы по замене шкворневого узла проводить на СТО. Заменить резьбовые втулки и устранить люфт в подшипнике ступицы можно и самому, но при первой поездке прове-рить степень нагрева ступицы рукой. Ступица может быть горячей при недостаточном за-зоре (перетяжка подшипника ступицы).


Извлечь из крышки центральный провод, приблизив его наконечник к массе на расстояние 5-7 мм. Разомкнуть контакты прерывателя. Искра есть — низковольтная часть системы исправна; катушка посылает высоковольтные импульсы; центральный про-вод невредим ( Юксплуатации. 2. Проверка цепи системы зажигания.


Перед сборкой двигателя обратитесь в мастерскую и отбалансируйте детали, — это поможет получить, дополнительную мощность, для которой не потребуется дополнительного топлива. Мы обсудим все «за» и «против» от замены различных деталей и влияния этой замены на другие части автомобиля. Обычно если вы заменяете одну деталь, вы также должны изменить или заменить другие детали, которые работают совместно с ними. Проверьте расход топлива, эксплуатафии также приемистость автомобиля с помощью секундомера до и после каждой модификации для определения ее эффективности. Для большей точности измерений проводите их frreelander одинаковых условиях и на одной и той же дороге. В данной работе мы попытаемся ограничиться обсуждением модификации, которые можно сделать в домашних условиях за разумную цену без больших затрат времени.


Если же мы имеем дело с чугунной или стальной по-верхностью, можно попытаться уничтожить продукты кор-розии ортофосфорной кислотой. Вся эксплуатация данного хи-миката состоит в том, что реагирует он только на ржавчину, оставляя чистый металл вне поля своего зрения. Несмотря на это, промыть участок травления все же необходимо, так как продукты химической реакции могут спровоцировать новый очаг коррозии. Если резьбовое отверстие сквозное, неплохие результаты получаются при ввертывании в него обычного чернового метчика, так как сверление, как правило, расслабляет резьбу. Можно, конечно, как и обломки метчика, удалить остатки резьбы электроискровой установкой, но этот способ при ркуоводство его эффективности для относительно мягких обломков экономически нецелесообразен. Применяя любой из вышеописанных способов, прежде всего необходимо руководсво бы немного стронуть резьбу. Рукоцодство, руководством или осторожным обстукиванием, это не столь важно, только после этого процесс пойдет в нужном нам русле.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = один