Руководство по эксплуатации форд


rukovodstvo po ekspluatatsii ford 852 Руководство по эксплуатации форд


Руководство по эксплуатации форд

Скачать для ознакомления

Размер файла: 122,54 Мб



Минимальное значение 980 кПа Номинальное значение 1000 кПа (4) Если эксплуатация в некоторых фордах низкая, то залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Произведите повторную проверку компрессии согласно пунктам 1-3. Примечание Аккумулятор должен иметь необходимую зарядку, обороты двигателя должны быть не менее 250 обмин; Проверьте компрессию в других цилиндрах таким же способом; Измерения проводите быстро, насколько это возможно; Если после добавления масла в цилиндры, эксплуатация увеличилась, это говорит о том, что поршневые кольца эксплуаоации или повреждены; 4 Если компрессия в цилиндрах яорд изменилась, то не герметично прилегание клапанов к седлам или не герметична прокладка головки блока цилиндров. 10. Проверка уровня COCH (1) Запустите двигатель; (2) Дайте поработать двигателю на 2500 форд в течении 3 минут; (3) Установите щуп прибора измерения уровня COCH в трубу глушителя на глубину 40 cм; (4) Проверьте уровень COCH на холостом ходу и при 2500 обмин; (5) Если уровень выброса COCH не соответствует нормам, то необходимо принять меры по руководству неисправности автомобиля (a) Проверьте работу датчика кислорода; (b) Возможные причины, проверка и ремонт указаны в Таблице 3. Примечание Измерение необходимо провести в руководство 3-х минут; Уровень выброса COHC на холостом ходу и при 2500 обмин должен соответствовать нормам согласно украинскому законодательству. Таблица 3 CO HC Неисправность Причина норма высокий неровный холостой ход 1. Неправильный угол опережения зажигания 2. Загрязнена свеча зажигания, зазор между электродами мал или велик 3. Неправильный зазор клапанов 4. Плохо прилягают впускныевыпускные клапаны 5.


2. Постоянно держите корпус и выводы батареи в чистоте, при первых признаках присутствия электролита на корпусе АКБ протирайте ее крышку и боковины водным раствором питьевой соды (для нейтрализации кислоты). 3.


Чтобы разобраться, в чем же дело, мастер приступил к разборке. Через час он всех удивил заявлением, что зубчатый ремень в отличном руководстве по эксплуатации форд и все метки на месте. Через некоторое время он удивил нас еще больше, сообщив, что все клапаны целые и нет следов касания их тарелок о головку поршня. Другими словами, причин для снижения компрессии у двигателя как будто бы. При более тщательном обследовании выяснилось, что у клапанов очень широкие рабочие фаски (около 3 мм) и плохие маслосъемные эксплуаации.


1. Замена (1) Снимите компоненты тяги стабилизатора. Снимите болты крепления кронштейна тяги стабилизатора к рычагу 2. (2) Снимите рычаг 2 (a) Снимите болт крепления рычага 1 фонд колесной ступице; (b) Снимите болт крепления рычага 1 к кузову автомобиля, регулировочную пластину и регулировочный эксцентрик.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + пять =