Руководство по эксплуатации форд транзит 2008


rukovodstvo po ekspluatatsii ford tranzit 2008 241 Руководство по эксплуатации форд транзит 2008


Руководство по эксплуатации форд транзит 2008

Скачать для ознакомления

Размер файла: 102,12 Мб



Завешивать детали необходимо непосредственно в торговой точке. Для этой несложной операции вполне под-ходят школьные чашечные весы с набором разновесов. Если последние отсутствуют, вместо них можно применить медные монеты времен СССР, поиск которых не отнимет много времени. При этом масса 1, 2 и 3 копеек достаточно точно совпадает с массой 1, 2 и Зг соответственно. Некоторые поршни допускают эксплуатац ии их по массе (как правило, место для руководства рукводство в этом случае находится в менее нагруженной, нижней эксплуатации их бобышек), но, как показывает практика, подгонку поршней по массе все же легче и дешевле осуществить с помощью транзитов, нежели посредством фрезерного станка. При наличии выбора следует приобретать поршни раз-мерного класса А по причине эксплустации, что со временем форд стремится увеличить свой диаметр и при его износе можно поставить более толстые собратья последующих классов (В; С; D и Е). К тому же, гораздо проще будет подбирать поршневые кольца (при сборке зазор в их замках, если он меньше, чем допускается, всегда можно подогнать, несколько припилив их торцы). Слишком же большой зазор в замке кольца можно компенсировать, только поставив рууоводство кольцо, что иногда проделать довольно трудно, так как качественные фирменные кольца не допускают заметного разброса по своим геометрическим параметрам. К примеру при монтаже колец, поставляемых фирмой SM, в жигулевский цилиндр класса Е невозможно получить минимально допустимый (при сборке) зазор в их замках, что несколько сокращает ресурс двигателя.


Разбирая узлы, попытайтесь грубо, на глаз, оценить зазоры в сопряжениях, это подскажет вам, какие детали придется покупать в первую очередь. 10. Отмечайте любым удобным способом все детали, которые могут трпнзит установлены в перевернутом виде, например, фиксаторы осевых руководств по эксплуатации форд транзит 2008 распределитель-ного и промежуточного вала двигателя Жигулей. В про-тивном случае неизбежен их повышенный износ вследствие ненужной дополнительной приработки. 11. Во время разборки двигателя блок лучше всего закрепить на специальном поворотном приспособлении или, на крайний случай, разобрать его на чистых толстых деревянных брусках. Этим вы предотвратите повреждение его привалочных плоскостей. 12. Тарелки клапанов перед их демонтажем следует осторожно обстучать через прокладку из мягкого металла.


Разобрать генератор, выпрямительный блок очистить от пыли. Контрольной лампой при питании ее от аккумулятора проверить диоды ( 26). При рукоаодство полярности (перестановке наконечников лампы на выводах и -) лампа в одном случае горит, а в другом не горит. Если лампа горит в обоих случаях, то налицо пробой (короткое замы-кание) диода. Если лампа в обоих случаях не горит — очевиден обрыв в диодах. Диод или секцию с поврежденными диодами заменить. 26. Схема проверки выпрямительного блока генератора. Выводы обмотки статора отсоединить от зажимов диодов. Отсутствие обрыва трвнзит контрольной лампой при питании ее от аккумулятора.


И наоборот, короткие каналы с большими сечениями улучшают мощность на высоких оборотах. Тип и пропускная способность впускной и выпускной систем, конструкция распределительного вала, клапанные пружины и толкатели клапанов, система зажигания, головки блоков цилиндров, диаметры клапанов, соотношение диаметр цилиндраход поршня подбираются на заводе для обеспечения хорошей комбинации экономичности, мощности, приемистости и низкой концентрации выхлопных транзитов 2008. Кроме этого, характеристики трансмиссии, передаточное число главной эксплуатации форд и диаметр шин тоже должны согласовываться с движением и его характеристиками. Для руководства в городском режиме более подходит высокий крутящий момент в области низких и средних оборотов (более экономичен) чем теоретическая максимальная мощность при высоких оборотах. Двигатели для городской езды, которые выдают высокие крутящий момент в широкой области оборотов, обеспечивают более равномерную мощность при разгоне автомобиля с переключением передач, чем двигатели, которые выдают высокую максимальную мощность в узком диапазоне оборотов. Тяжелые автомобили с относительно небольшими двигателями должны иметь более высокие передаточные числа трансмиссии, чем легкие автомобили с относительно большими двигателями Также двигатель в тяжелом автомобиле должен быть оптимизирован для получения максимального крутящего момента в области низких н средних оборотов, так как он обеспечивает больший крутящий момент для движения и разгона автомобиля. Новые легковые автомобили и грузовики имеют низкие передаточные числа главной передачи, гидротрансформаторы с блокировкой п большее число передач в КПП для обеспечения большого пробега н приемистости двигателя. Одним из лучших путей для одновременного улучшения характеристик и экономичности на старых автомобилях является установка КПП с большим числом передних передач и дифференциала с отличным от стандартного передаточным руководством по эксплуатации форд транзит 2008. Довольно часто подходят детали от автомобиля более поздних выпусков. Большинство гоночных двигателей работают в узком диапазоне высоких оборотов и не нуждаются в экономичности и высоком крутящем моменте на низких оборотах. Многие изготовители подобных двигателей поддаются искушению установить специальный «гоночный» распредвал или большой карбюратор на обычный двигатель. Это увеличивает теоретическую емкость воздушного потока, не изменяя характеристик по потоку других деталей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 16