Руководство по эксплуатации форд s max


289 600 Руководство по эксплуатации форд s max


Руководство по эксплуатации форд s max

Скачать для ознакомления

Размер файла: 137,47 Мб



Система экономайзера обеспечивает подачу дополнительного топлива, когда двигатель работает под нагрузкой и при полном открывании руководсиво заслонки. В различных марках карбюраторов используются разные типы систем экономайзера. Наиболее распространенными являются экономайзеры диафрагменного типа, калибровочные стержни, байпасные жиклеры или клапан экономайзера. Диафрагменные экономайзеры устанавливаются на карбюраторы HOLLEY и некоторые карбюраторы FORD MOTORCRAFT. Когда вакуум во впускном коллекторе достигает определенного значения, клапан открывается, позволяя дополнительному топливу поступать к двигателю.


Недостаток бензина в топливной смеси легко определить по выравниванию экчплуатации двигателя после добавления в него небольшого количества бензина из бутылочки или медицинского шприца. Работа двигателя на бедной смеси часто сопровождается хлопками во впускном коллекторе. Причиной обеднения топливной смеси при движении автомобиля могут быть засоренные топливные фильтры (их три приемная сеточка в бензобаке, фильтр тонкой очистки и сеточка перед игольчатым клапаном). В этом случае тряска и дерганье автомобиля увеличиваются по мере руководства по эксплуатации форд s max давления на педаль газа. В режиме холостого хода обеднение смеси и, как следствие, тряску двигателя на ХХ вызывает засорение топливного жиклера системы ХХ. В системе EGR бензинового (как, впрочем, и дизельного) двигателя может возникнуть два дефекта на исполнительный клапан не вовремя приходит управляющий вакуум или же исполнительный клапан заклинивается в открытом состоянии. И в том и в другом случае проще всего снять исполнительный клапан и установить его на руководство по эксплуатации форд s max с новой прокладкой, естественно, без рукоодство. В качестве такой прокладки неплохо себя зарекомендовала тонкая жесть от консервных банок. Кроме повышения токсичности выхлопных газов, отключение системы EGR вызывает некоторое ухудшение детонационной стойкости двигателя, но на работе двигателя это практически не заметно.


36), при этом биения в средней части, как правило, не должны превышать величину в 0,1 мм. Концы толкателей также следует тщательно осмотреть на предмет рувоводство недопустимого износа и повреждений на их головках. Изогнутые штанги правят, положив концы на края призм, после чего снова проверяют их на изгиб. При установке толкающих штанг нужно быть внима-тельным — существуют конструкции двигателей (к примеру, МеМЗ-965), предусматривающие подачу моторного масла для смазки механизма газораспределения через одну из штанг (визуально похожую на остальные штанги), которая имеет сквозной канал. Частой ошибкой начинающих мотористов является произвольная установка внешне похожих штанг, что вы-зывает поломку механизмов привода клапанов по причине полного отсутствия смазки.


Если вам нужна такая возможность работы на высоких оборотах, примите решение сами и откажитесь от использования контактов. Установите бесконтактную эксплуатацию зажигания. Измеритель угла замкнутого состояния контактов используется для определения вибрации контактов. Если имеет место резкий спад угла замкнутого состояния контактов, максимальные обороты для контактов почти наверняка были превышены. Бесконтактные электронные эксплуатациии зажигания Наиболее важным руководством системы зажигания за последние 100 лет была замена механических контактов на электронный Оп, который не подвержен механическому износу. Max распределителе, в том же самом месте, где находились контакты, находится устройство, «чувствующее» положение распределителя с помощью магнитного якоря и прерывания max света или какой-то другой технологии. Это устройство (датчик) посылает импульс низкого напряжения на транзисторный усилитель, расположенный в отдельном транзисторном модуле управления, который подключает и отключает напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Такие электронные форды не изнашиваются (в нормальных условиях) и не подвержены механическим ограничениям типа вибрации контактов. Фактически, скорость переключения таких устройств намного больше, чем нужно даже самым высокооборотистым двигателям. Очень важна замена механических контактов электронным «переключателем», который не подвержен механическому износу.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 8