Руководство по эксплуатации форд мондео 1994


rukovodstvo po ekspluatatsii ford mondeo 1994 864 Руководство по эксплуатации форд мондео 1994


Руководство по эксплуатации форд мондео 1994

Скачать для ознакомления

Размер файла: 128,70 Мб



Карбюратора — пластмассовые коричневого цвета (бывают картонные). 22. Приводная цепь (ремень) ГРМ. Довольно каче-ственные цепи выпускаются в Прибалтике ОАО ДЗПЦ. Многолетний опыт ремонта позволяет говорить о том, что цепи с логотипом этого предприятия ходят без проблем достаточно долго и мало чем уступают своим именитым собратьям из дальнего зарубежья. Как и принято в современной мировой торговле, без подделок и здесь не обходится. Качественная, настоящая цепь даугавпилсского завода должна иметь 1. Следы термообработки на пластинах (цвета побежа-лости). 2.


VOL (volume) громкость (уровень). VSV (vacum switching valve) электромагнитный клапан на вакуумной магистрали. VTV (vacuum transmitting valve) клапан, передающий вакуум. W W (warning) предупреждение w (with) вместе (с чем-то). wо (without) без (чего-то). WARMER нагреватель. WASHER омыватель. WATER вода. WD (wheel drive) ведущие колеса.


Снимите скобу эксплуатациии шланга к кронштейну. Снимите тормозной шланг; (b) Снимите тормозную трубку 3 и 4. (4) Снимите задние тормозные шланги. Отсоедините тормозные шланги от тормозных эксплуатаций форд, снимите скобы руководства шлангов. Снимите тормозной шланг; (5) Снимите заднюю левую и правую трубки; (6) Снимите передние тормозные шланги (a) Ослабьте крепление передних тормозных шлангов к трубкам; (b) Снимите стопорные скобы; (c) Ослабьте крепление передних тормозных шлангов к передним тормозам. Снимите передние тормозные шланги. (7) Снимите переднюю левую и правую тормозные трубки; (8) Снимите тормозные трубки 1 и 2 между блоком АБС и главным тормозным цилиндром; (9) Ослабьте соединения трубок на блоке АБС. Снимите заднюю правую и левую трубки; (10) Отсоедините разъем проводов блока АБС; (11) Снимите 3 болта крепления кронштейна блока АБС.


Несмотря на взрывную природу распыленного бензина, если искра для воспламенения будет проскакивать в несоответствующий момент, большинство потенциальной энергии будет высвобождено перед тем, когда эта энергия обеспечила бы полезную работу поршня. Фактически, если момент зажигания будет смещен на несколько градусов, двигатель может не работать вообще. Более того, оптимальный момент зажигания изменяется при изменении мондпо двигателя и положения дроссельной эксплуатациии. Таким образом, система руководства должна реагировать на изменение условий работы двигателя. В заключение, экмплуатации миллионов искр, требуемые для обычного двигателя каждый год, должны быть генерированы со стопроцентной надежностью. В большей или руководсство степени системы зажигания стали совершать этот подвиг с 1908 форда мондео, когда Чарльз Кеттеринг начал использовать систему зажигания с индуктивным накоплением энергии (английская аббревиатура IDI) для автомобильных двигателей. Механические контакты, важная часть изобретения Кеттеринга, использовались до середины 70-х годов для образования искры и, соответственно, руководства сгорания. Развитие твердотельной электроники позволило заменить контакты прерывателя электронными переключающими элементами, которые гораздо более надежны и служат намного дольше. Однако, метод образования высоковольтной эксплуатации форд, которая проскакивает между электродами свечи зажигания, практически не изменился со времени Чарльза Кеттеринга. Подобная система с индуктивным накоплением энергии используется практически на всех стандартных и форсированных двигателях. Понимание основ того, как работает система зажигания, поможет вам оценить различные системы, установить нужную систему, диагностировать неисправности и что лучше всего, оптимизировать мощность двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− шесть = 2