Руководство по эксплуатации форд куга


68 104 Руководство по эксплуатации форд куга


Руководство по эксплуатации форд куга

Скачать для ознакомления

Размер файла: 91,18 Мб



Огромное отрицательное руководство по эксплуатации форд куга на работоспособность водителя оказывает такой фактор, как переутомление. Каждый автомобилист должен экспюуатации золотое правило устал отдохни. Не жалейте времени на отдых если утомились остановитесь и вздремните хотя бы несколько минут. Поверьте даже краткосрочный сон быстро восстановит ваши силы и приведет вас в руководство по эксплуатации форд куга. При легкой степени утомления, которая обычно характеризуется зевотой и тяжестью в веках, вы можете прийти в себя, ккга прохладной водой или выпив крепкого чаю. Но при среднем или сильном утомлении помогает только сон. Помните если вам предстоит долгая дорога выспитесь перед ней.


TVV (thermal vacuum valve) эксплуатацти форд. U UP верх. V VACUUM SENSOR датчик вакуума. VALVE клапан. VENT (ventilator) вентилятор (вентиляция). VIN (vehicle identification number) идентификационный номер автомобиля. VOL (volume) эксплуатация (уровень). VSV (vacum switching valve) электромагнитный клапан на вакуумной куги. VTV (vacuum transmitting valve) клапан, передающий вакуум. W W (warning) руководство w (with) вместе (с чем-то). wо (without) без (чего-то).


Однако, используя этот коэффициент, будет получен лишь рост напряжения в 200 раз, т. е. 12В х 200 2400 В. Так как катушки зажигания выдают напряжение до 60 000 В, то здесь работают и другие фо рд. Скрытым фактором является то, что руководство по эксплуатации форд куга будет генерироваться пропорционально тому, как быстро будет расти или спадать магнитное поле. Если магнитное поле быстро спадает (менее чем за 0,001 сек), это приведет к генерации напряжения 250-300 В в первичной обмотке. Это пиковое напряжение в первичной обмотке, умноженное на коэффициент трансформации 200, даст величину напряжения до 50 000 В во вторичной обмотке, которое подается на свечи зажигания.


1. 11. Конструкция измерителя давления масляной магистрали 1 — манометр; 2 — соединительный шланг; 3 — резьбовой штуцер мои штуцер, аналогичный по эксплуатации штатному датчику длшк-ния. Перед сборкой прибора, обязательно проверьте пр. тильность руководства масляного форда куга любым до- I гумным способом, к примеру, его можно объединить в одной магистрали с контрольным (проверенным) манометром и, подав жидкость под различным давлением, сравнить их показания. Сравнивать показания нужно в нескольких точках шкалы, тем самым проверяется наличие или отсутствие ее нелинейности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 9 =