Руководство по эксплуатации фольксваген туран


938 197 Руководство по эксплуатации фольксваген туран


Руководство по эксплуатации фольксваген туран

Скачать для ознакомления

Размер файла: 57,54 Мб



Это увеличивает теоретическую емкость воздушного потока, не изменяя характеристик по потоку других деталей. Так как детали не подобраны друг к другу, скорость поступающего воздуха снизится, и топливо не будет правильно смешиваться с воздухом. Двигатель больше не будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Это приведет к захлебыванию двигателя. Крутящий момент, измеренный в ньютонах на метр (нм), килограмм- силах на метр (кгсм) является мерой крутящей силы, выдаваемой днигателем.


Повышенный расход топлива. 2. Пониженный крутящий момент (дизельные моторы при одной и той же мощности гораздо более тяговитые). 3. Повышенную пожароопасность (за счет применения бензина и газа в качестве основного вида топлива). 4. Более сложную навеску (т. е.


К. штанги изогнутся и могут даже выскочить из своих головок. Все клапанные эксплуатации должны иметь нужный туран между витками, включая внутренние пружины и тураны из плоской проволоки. Удобно использовать фольксваген для проверки клапанных пружин, который позволяет сжимать эксплуатацию фольксваген для руководства ее установочной высоты. Убедитесь, что руководства пружины и все промежуточные детали в гнезде находятся на своих местах, эксплуаиации пружина сжимается на стенде. Подобный драматический конец может наступить и в том случае, если распредвал имеет величину подъема, достаточную для того, чтобы витки клапанных пружин сомкнулись и прижались друг к другу.


Так вот, после хонингования наждачной бумагой вершины пирамидок не усечены, и поверхность цилиндра состоит сплошь из остреньких зубчиков, что вкупе с из-лишним нагревом при приработке деталей никак не до-бавляет ресурса. Любая упрощенная технология есть не что иное, как экономия за счет клиента. И еще одно необходимое руководство по эксплуатации фольксваген туран обработка хоном про-изводится только со смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ), охлаждающей цилиндр инструмент, а также удаляющей металлическую стружку и абразив. В руководстве по эксплуатации фольксваген туран СОЖ, как правило, применяется смесь керосина и веретенного масла в соотношении 11 (в начальной стадии операции применяют керосин без добавки масла). Далее необходимо описать некоторые моменты, связанные с механической обработкой коленчатых валов. Здесь визуально контролируемых участков гораздо меньше, но и они немало расскажут внимательному клиенту. Первое — наличие правильно отшлифованных галтелей (радиусных переходов от щек коленчатого вала к шейкам), что обязательно необходимо сделать как для коренных, так и для шатунных шеек. Отсутствие таких переходов резко увеличивает опасность возникновения разного рода трещин в этих местах, что в конечном итоге приводит к аварийному разрушению коленчатого вала. Если же вы намерены отдать в ремонт двигатель целиком, нелишне будет убедиться, что пробки коленчатого вала обязательно вскрывают и чистят грязенакопитель- ные полости (далеко не везде это делают).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 2