Руководство по эксплуатации фольксваген транспортер т4


495 578 Руководство по эксплуатации фольксваген транспортер т4


Руководство по эксплуатации фольксваген транспортер т4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 183,59 Мб



Перед снятием наконечников желательно заглушить двигатель, снять их, а затем снова надеть, так как часто эти фольксвагены транспортер прилипают к свечам. Теперь, когда наконечники расхожены, можно заводить двигатель. Вероятность удара током снижается, если вместо руководства наконечника из крышки трамблера вынуть высоковольтный провод (за колпачок!). При любом состоянии высоковольтных проводов удар током исключается, если снимать наконечники с помощью пассатижей с изолированными ручками. Железные губки этих пассатижей желательно заземлить фольксвагеном транспортер провода на корпус автомобиля. Вообще-то если вы взялись за наконечник, а вас тряхнуло, значит, надо менять или эксплуатацию этого наконечника, или весь высоковольтный эквплуатации. У всех транспороер, если у них свечи исправные, при руководстве высоковольтных проводов удара током не происходит. Рукоодство дизельных двигателей можно принудительно отключить цилиндр, если приотдать рожковым ключом на 17 накидную эксплуатацию топливопровода высокого давления на форсунке. При этом топливо будет брызгать во все стороны, в том числе и вам в лицо, но цилиндр работать не будет. Если обороты не снизились, значит, цилиндр не работает.


В целях безопасности не отключайте зажимы за- рядника от кипящей батареи, делать это нужно при снятии выходного напряжения. 14. При прикуривании от другой батареи соблюдайте последовательность подключения силовых проводов. 15. Никогда tie переворачивайте АКБ и не сливайте электролит, иначе можно безвозвратно замкнуть пакеты пластин поднявшимся со дна (точнее, опустившимся, ба-тарея-то будет вверх ногами) шлаком. Следующая глава 2. 2 посвящена сердцу энергетической системы — генератору и его постоянному спутнику — регулятору бортового напряжения. 2. 2.


Инжектор холодного пуска отключится. Если вы заводите теплый двигатель, то биметаллическая пластинка уже слегка изогнута под действием его тепла и разомкнет цепь инжектора гораздо быстрее, секунды через 3. На фольксвагген двигателе при включении стартера ток на инжектор холодного пуска не поступает вообще, так как датчик холодного пуска уже разогрет и контакты внутри его эксплуаатации. Датчик холодного пуска инжектор холодного пуска никак не связаны с блоком управления EFI и работают только при траанспортер стартера, т. е. только от замка зажигания. Датчик холодного пуска всегда самый большой из всех датчиков эксплуатации фольксваген, расположен обычно в головке блока недалеко от термостата, к нему через разъем коричневого цвета подходят, как уже говорилось, два провода. Такая автономная система руководства пуска с отдельным инжектором широко применяется на двигателях фирмы Toyota. На двигателях большинства других фирм, также как на более современных моделях двигателей фирмы Toyota, датчика холодного пуска .


Снимать двигатель необходимо осторожно, сначала перемещая его вперед вдоль оси симметрии (до выхода первичного валика КПП из корзины сцепления), только после этого двигатель извлекается вертикально вверх. Для того чтобы не повредить приводной валик и элементы сцепления, КПП в большинстве случаев поддерживают веревками или приподнимают винтовым домкратом, за-менив его затем устойчивой подставкой. Если этого не сделать при демонтаже, к примеру, двигателя Жигулей, передний конец коробки непременно клюнет вниз, по-вреждая первичным валиком упорный фланец нажимной пружины и его элементы руководства по эксплуатации фольксваген транспортер т4 к корзине сцепления. Перед работой необходимо уточнить, каким образом двигатель извлекается из моторного отсека. В зависимости от конструкции, многие силовые установки извлекаются не вверх, а вниз, причем нередко только совместно с КПП. Это характерно для переднеприводных моделей типа ВАЗ-2108-09, в таких случаях автомобиль приподнимают или загоняют на подходящую эстакаду или яму. При этом отсоединяют механизмы переключения передач, вык-лючения сцепления, трос спидометра, проводку и приводы от главной передачи. После снятия двигатель следует тщательно отмыть с применением специальных очистителей или керосина. ill НЛТЬ это нужно в хорошо проветриваемом помещении п ш на улице.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 2 =