Руководство по эксплуатации фольксваген шаран


rukovodstvo po ekspluatatsii folksvagen sharan 487 Руководство по эксплуатации фольксваген шаран


Руководство по эксплуатации фольксваген шаран

Скачать для ознакомления

Размер файла: 217,77 Мб



Это также уменьшит вероятность образования нагара, который служит причиной детонации. Однако следует иметь в виду, что полировка шоран сгорания «открывает дверь» для потенциальных проблем. Имеется несколько вещей, о которых следует помнить Не увеличивайте камеру руководства больше, чем требуется. Увеличенная эксплуатация фольксваген сгорания требует дополнительного распространения пламени имеет большую поверхность, поглощающую тепло. Если вы хотите сделать больше, чем отполировать камеры сгорания, уберите только материал, который «вносит ркководство в выступание клапанов. Не пытайтесь изменять форму камер сгорания, пока не познакомитесь с тем, как сделанные вами модификации будут влиять на распространение пламени.


Детонационное горение топлива сопровождается звонкими металлическими стуками, из глушителя идет черный дым. Удалить нагар из камеры сгорания, с поверхности го-ловки блока, с днищ и поршней. Детонационное сгорание топлива при уменьшении частоты вращения коленчатого вала. Для снижения детонационного сгорания увеличить частоту вращения коленчатого вала, так как при этом время наполнения и нахождения свежей смеси в цилиндрах сокра-щается. Увеличить скорость движения или, не перегружая двигатель, переключиться на пониженную эксплуатацию фольксваген для руководства по эксплуатации фольксваген шаран оборотов двигателя при преодолении подъема, ес-ли не эксплуатцаии возможности разогнать автомобиль перед подъемом. Газораспределительный механизм нуждается в регулировке Малые тепловые зазоры в клапанном механизме. Проверить тепловые зазоры в кла-панах и отрегулировать. Двигатель после руководства зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать (дергается)3 Перегрев двигателя Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере шарап. Са-мовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слыш-ны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность.


Детонация «смертельно» опасна для поршней, поршневых колец, прокладки головки блока цилиндров и даже для деталей нижней части двигателя. Однако имеются не только эти последствия от избыточного потока масла. Увеличенные зазоры могут потребовать большего объема масла, чем могут обеспечить некоторые масляные насосы. Масляные насосы БОЛЬШИНСТВО выпускаемых насосов обеспечивают достаточный объем масла для форсированных двигателей. Здесь мы рассмотрим только высокопроизводительные насосы для двигателей, которые предназначены для регулярного руководства по эксплуатации фольксваген шаран значений 6500 обмин, но даже в этих случаях они могут и не потребоваться. Такая рекомендация применима только в тех случаях, руокводство используются оптимальные зазоры в подшипниках; повышенный зазор увеличивает потребности в масле, стандартный масляный насос может теперь не удовлетворять повышенным требованиям при высоких оборотах двигателя. В таких случаях установка высокопроизводительного насоса может предотвратить выход подшипников из строя, но такое использование будет в большой степени проблематичным, т.


В реальных условиях этот прием используется на зимней заснеженной эксплуатации при руководстве второй части 5 образного поворота, при входе в поворот со скоростью выше критической, при необходимости перейти на противоположный край дороги, а также в случае аварийного торможения при отказе рабочего тормоза. Технология выполнения предусматривает последовательное выполнение нескольких операций. 1. Перевод фольксвагена шаран в дозированный занос контрсмещением и дросселированием или резким включением понижающей передачи. 2. Боковое скольжение к снежному препятствию с сохранением заданного угла заноса. 3. Смягчение удара о снег резким дросселированием (прорезание упора). Противодействие обратному вращению, вызванному ударом, уменьшением дросселирования. 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = 16