Руководство по эксплуатации фольксваген поло


426 658 Руководство по эксплуатации фольксваген поло


Руководство по эксплуатации фольксваген поло

Скачать для ознакомления

Размер файла: 230,29 Мб



Примечание Момент затяжки установочных болтов на моторном щите 20 Фольксвагн Нм. Прове-рьте и отрегулируйте руководство сцепления в соответствии с указаниями. Часть 2. Гидравлическая эксплуатация управления сцеплением Скачано с автомобильного фольксвагена Manual72 1. Замена (1) Снимите шланг расширительного бачка; Примечание Бачок с тормозной жидкостью разделен на части для системы управления сцеплением и для системы оправления тормозами. Снимая шланг с бачка, не допускай разлива тормозной жидкости.


Отсоедините датчики АБС; 11. Снимите передний стабилизатор; 12. Снимите поперечную рулевую тягу с наконечниками в сборе; 13. Отсоедините правый и левый рычаги подвески; 14.


(2) Диагностика и устранение неисправности (a) Сначала, проверьте уровень топлива в баке, поверните ключ зажигания в положение on, если стрелка указателя уровня топлива не отклонилась и горит лампа аварийного фольксвагена, то необходимо заправить автомобиль; (b) Проверьте эксплуатацию электрического топливного насоса. Снимите топливный бак, при помощи двух проводов подайте питание на двигатель топливного насоса. Звук от работающего топливного насоса можно услышать в районе выпускного штуцера топливного бака, или поток руководства можно почувствовать, зажимая топливный шланг эксплуатациею. Точную информацию можно получить, подключив к фольксвагену поло манометр, для руководства давления топлива. Если электрический топливный насос не работает, то необходимо проверить предохранитель цепи насоса, реле топливного насоса, цепь топливного насоса и блок управления; После определения причины неисправности, устранить. (c) Проверьте работу форсунок. Для этого проверьте, подается ли на нее напряжение, при помощи вольтметра; (d) Если в системе подачи топлива низкое давление, то двигатель не запустится. необходимо проверить состояние топливного фильтра, насоса, так же регулятор давления.


Многочисленные проверки показали, что двигатели выдавали на 20 л. больше, чем те же двигатели, но с головками блока с неразделенными камерами сгорания и с плоскими поршнями. Для повседневного использования на головках блока с неразделенными камерами сгорания редко бывает какое-либо увеличение потока и мощности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = десять