Руководство по эксплуатации фольксваген пассат б5


rukovodstvo po ekspluatatsii folksvagen passat b5 247 Руководство по эксплуатации фольксваген пассат б5


Руководство по эксплуатации фольксваген пассат б5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 132,79 Мб



Р0266 Снижена мощность цилиндра 7. Р0269 Снижена мощность цилиндра 2. Р0272 Снижена мощность цилиндра 6. Р0275 Снижена мощность цилиндра 5. Р0278 Снижена мощность цилиндра 4.


Испаритель 7. Вентилятор Система кондиционирования построена на цикле испарения и кондиционирования, включает компрессор, конденсор, предохранительный клапан, испаритель, вентилятор, расширительный клапан, ресиверосушитель, и трубопроводы. Принцип работы показан на 1. Компрессор (1) всасывает хладагент из испарителя (6) через клапан расширения (5) для сжатия, что приводит к высокой температуре и давлению. При охлаждении в конденсоре (2) газ переходит в жидкость и осушается в ресивереосушителе (3), затем, проходя через расширительный клапан, хладагент попадает в зону низкого руководства по эксплуатации фольксваген пассат б5 испаряется в испарителе с поглощением большого количества тепла и происходит охлаждение воздуха, нагнетаемого вентилятором. Затем охлажденный воздух распределяется по автомобилю. Цикл кондиционирования повторяется до достижения необходимой температуры. Таблица 1. Параметры системы кондиционирования воздуха. Наименование Параметры Способ регулировки температуры Смешивание холодного и горячего воздуха Компрессор номинальное охлаждение, Вт 4200 Производительность, млоб. 108 Модель SW-5H14 Привод при помощи электромагнитной муфты, Вт 45 Смазка, мл SW-100, 135 Вентилятор Производительность, м3ч 400 Регулировка потока ручное, 4 положения Потребляемая мощность, Вт 180 Фольксаген, мм 18302630 Теплообмен, Вт 9400 Сопротивление потоку, Pa 156 Ток, A 8 Обороты двигателя, рукоуодство Испаритель Габариты, мм 86213235 Охлаждение, Вт 4200 Приводной ремень 4PK830 Кол-во хладагента, г 63020 Скачано с автомобильного портала Manual72 Часть 2. Система отопления.


Большой расход топлива. (1) Симптомы Мощность двигателя в норме, но расход топлива слишком большой, руковдство выхлопной трубы идет черный дым. (2) Причина (a) Высокие обороты холостого хода; (b) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ; (с) Неисправен лямбда-зонд; (d) Слишком высокое давление топлива; (e) Неисправны форсунки; (f) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (g) Неисправен регулятор давления; (h) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. Пасат. Нестабильные фольксвагены пассат холостого хода, двигатель глохнет (1) Симптомы Двигатель запускается нормально, обороты холостого хода не стабильна как на руководстве по эксплуатации фольксваген пассат б5 двигателе, так и на горячем, обороты холостого хода низкие, двигатель глохнет. (2) Причины (a) Неисправен клапан холостого хода, отремонтируйте или замените; (b) Неправильная регулировка оборотов холостого хода, отрегулируйте; (c) Неисправен датчик температуры ОЖ, отремонтируйте или замените; (d) Негерметична впускная система; (e) Слабая искра, нагар на свечах, неправильный зазор между электродами; (f) Неисправен регулятор давления; (g) Низкая компрессия в цилиндрах; (h) Слишком высокое давление топлива; (i) Забит воздушный фильтр; (j) Плохой распыление топлива, утечка топлива, забита форсунка. 12. Нестабильные обороты холостого хода на холодном двигателе, двигатель глохнет (1) Симптомы Во руководство ркководство запуска, обороты двигателя не стабильны, двигатель глохнет, обороты стабилизируются после прогрева двигателя. (2) Причины (a) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости; (b) Неисправен клапан холостого хода, отремонтируйте или замените. 13. Нестабильные обороты холостого хода на горячем двигателе, двигатель глохнет (1) Симптомы После прогрева двигателя, обороты не стабильны, двигатель глохнет. (2) Причины (a) Неправильная эксплуатация оборотов холостого хода; (b) Неисправен датчик температуры охлаждающей фольксвчген (c) Плохое распыление топлива, утечка топлива, забиты форсунки; (d) Неисправен термостат; Алгоритм поиска и устранения неисправности двигателя 14.


Проткнуть трубку надо было для того, чтобы разрежение, которое со временем может проникнуть в клапан EGR, сбрасывалось в атмосферу. В противном случае вакуум, постепенно накапливаясь, может вызвать срабатывание клапана EGR. Этот же дефект на Escudo можно было убрать и небольшим поворотом TPS, что заняло бы больше времени, повредились бы шляпки винтов крепления корпуса TPS, а машина, напоминаем, шла на продажу. Теперь второй еассат.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ три = 9