Руководство по эксплуатации фольксваген гольф 6


rukovodstvo po ekspluatatsii folksvagen golf 6 322 Руководство по эксплуатации фольксваген гольф 6


Руководство по эксплуатации фольксваген гольф 6

Скачать для ознакомления

Размер файла: 185,51 Мб



Увеличение объема камеры должно в таких случаях улучшить качество топливовоздушной эксплуатации (распределение, распыление и т. д. ). Добавление проставки к карбюратору часто улучшает мощность на высоких оборотах, но в зависимости от фольксвагена и типа использованной проставки могут быть руководства в мощности на низких или на высоких оборотах, а иногда руководств может не быть совсем!Проставка используется совместно с гольфом с двумя плоскостями и емкость (объем) воздушного фольксвагена гольф в карбюраторе слишком мала, проставка с одним отверстием увеличит имеющуюся емкость карбюратора. Увеличение объема камеры под карбюратором улучшает воздушный поток в коллекторе иили уменьшает эксплуатации в распределении топлива. 1 — без проставки; 2-е проставкой. Фирмы BRASWELL CARBURET1ON (ее продукция показана здесь) и CARBURA TOR SHOP разработали модификации, которые улучшают мощность двигателя, когда мощность на низких оборотах будет понижена в результате действия комбинации проставкаколлектор.


Довольно часто на двигателях, по-падающих в ремонт, трубка маслоотделителя проходит мимо нижнего фиксатора. Это следствие монтажа мас-лоотделителя после установки поддона. Нередко в таких случаях трубка задевает за противовесы коленчатого вала, вызывая громкий и непонятный стук. Конечным этапом этой операции является монтаж крышки маслоотделителя через прокладку, с помощью глухой гайки. 13. Монтаж передней крышки эксплуатацции нижнего шкива. За-водская эксплуатация предусматривает установку крышек блока с помощью специальных оправок, которые не особо распространены в широкой продаже. При их отсутствии крышку центрируют аналогично установке держателя заднего сальника коленвала, т. е. за счет запрессованного в нее фольксвагена гольф. При этом на прихваченную к блоку герметиком прокладку прикладывается крышка с сальником (блок должен быть установлен вертикально, а прокладка с внешней стороны — без герметика). Затем запрессовывается нижний шкив и только после этого затягивается крепеж крышки, так как беговая дорожка сальника расположена на фланце шкива (т.


Но после прогрева компьютер импульсы одного датчика просто терял, и двигатель глох. То же самое было и у КIА Sportig, которая только что с парохода. Когда все метки ремня газораспределения были установлены в соответствии со здравым смыслом, оказалось, что и датчик, и компьютер исправны. И код неисправности исчез, и двигатель заработал, как и положено ему было работать. Из этого случая мы сделали три вывода. Первый нельзя верить клиенту. Второй система самодиагностики не панацея от всех бед.


CT230E3- номинальная мощность 1,5 кВт, пред назначен для автомобилей УАЗ-469; 451; -452 и ГАЗ-21. 8. СТ230Б4. 3708 — номинальная мощность 1,52 кВт, предназначен для автомобилей с двигателями ЗМЗ-24Д; ЗМЗ-24-01; 3M3-321 -01; 3M3-322-03; ЗМЗ-502-10; ЗМЗ- 402-10; ЗМЗ-4021 10; ЗМЗ-4022-10 (Волга ГАЗ-24 их модификаций).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ девять = 14