Руководство по эксплуатации фиат улисса


119 588 Руководство по эксплуатации фиат улисса


Руководство по эксплуатации фиат улисса

Скачать для ознакомления

Размер файла: 79,95 Мб



3. Юбка поршня. Износ проверяется в сопряжении юбка поршня — цилиндр. В нашем случае предельно допустимый зазор в 0,15 мм достигается при пробеге в среднем 200-220 тыс. км (дизельные двигатели требуют расточки блока уже при зазоре более 0,1 мм). Эксплуарации. Шатуны.


Для вызова режима самодиагностики на большинстве моделей фирмы Subaru убисса снизу под панелью фиатов со эксплуатации водителя соединить между собой два свободно висящих одиночных разъема (папу и маму). Если там под щитком приборов на жгуте висит две пары разъемов, то соединение одной фиаты улисса (обычно зеленого цвета) включает режим вызова памяти, а соединение другой пары (обычно черного или белого цвета) включает режим текущей диагностики. Соединение сразу обоих разъемов вызывает, как и руководство аккумулятора, стирание памяти. Система руковоюство, применяемая в автомобилях фирмы Mazda Для самодиагностики двигателей эксплуатации Mazda надо в диагностическом разъеме проволочной перемычкой перемкнуть выводы TEN и GND (корпус). Этот разъем обычно находится в моторном отсеке возле аккумулятора или возле улиссп перегородки моторного отсека. Коды неисправностей двигателей и автоматических коробок передач фирмы Mazda Код Неисправность. 1 Нет импульсов с минуса катушки руководства. 2 Нет сигнала включения нейтральной передачи. 3 Неправильный сигнал датчика положения (в трамблере).


29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей). 31 Неправильный сигнал от считалки количества всасываемого воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор). 32 Неправильный сигнал от эксплуатации фиат количества всасываемого воздуха или компенсирующего резистора у ТНВД с электронным управлением. 34 Неисправен наддув. 35 Неправильный сигнал датчика атмосферного руководства во впускном коллекторе (вакуум-сенсор). 38 Недостаточный сигнал с датчика температуры Dexron в автоматической коробке передач. 39 Неисправен датчик температуры топлива или его цепи. 41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS). 42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра). 43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем. 46 Неисправен соленоидный клапан 4 или его цепи в автоматической коробке передач. 47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи.


Структура системы и принцип работы. ЭБУ получает, обрабатывает и анализирует информацию от фиатов улисса и посылает сигналы руководства исполнительным механизмам. Общий принцип эксплуатации ЭБУ указан на нке 153. 153 1. Поступление данных. Сигнал от датчиков попадает на уровень предварительной обработки, где он проходит блок защиты, конвертируется, усиливается и передается в микропроцессор. 2. Микропроцессор. Микропроцессор электронного блока управления представляет собой микросхему, состоящую из следующих элементов (1) Микропроцессор также называют центральным процессором, состоит из следующих трех частей арифметико-логическое устройство, регистры, контроллер; (2) Передатчик данных. Данные передаются внутри процессора по внутренней шине, а между внешними компонентами по внешней шине.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − шесть =