Руководство по эксплуатации фиат улисс


157 897 Руководство по эксплуатации фиат улисс


Руководство по эксплуатации фиат улисс

Скачать для ознакомления

Размер файла: 216,70 Мб



Примечание Во время проверки держите вал в горизонтальном положении. (8) Снимите внутренний ШРУС. Ослабьте хомут пыльника ШРУСа при помощи отвертки, снимите пыльник. Если пыльник поврежден, его необходимо заменить. Скачано с автомобильного портала Manual72 (9) Разберите внутренний ШРУС (a) Удалите старую смазку; (b) Маркером установите метки на наружной и внутренней стороне шарнира; (с) Снимите корпус шарнира; (d) Снимите стопорные кольца при помощи щипцов; (e) Установите метки на звездочке и на валу; (f) При помощи молотка и латунной втулки сбейте звездочку с вала. (10) Снимите стопорное кольцо с торца шлицевого вала ШРУСа; Примечание Не повредите стопорное руководство, иначе его придется заменить. (11) Снимите пыльник ШРУСа. При эксплуатации отвертки ослабьте хомут, снимите хомут и снимите пыльник; (12) Разберите наружный ШРУС (a) Удалите старую смазку; (b) Маркером установите метки на наружной и внутренней стороне шарнира. (13) Установку проведите в обратном порядке. Примечание Набейте свежей смазкой ШРУС после его разборки; Очистите наружную и внутреннюю поверхность пыльника ШРУСа, установите пыльник и хомут; Правильно установите шлицевой вал внутреннего ШРУСа в дифференциал, установите стопорное кольцо, при необходимости допускается использовать резиновый фиат Гайки руководства по эксплуатации фиат улисс вала затяните моментом 145 — 155 Нм, установите шплинт; Гайку стопорного болта шарового наконечника рычага подвески необходимо затянуть моментом 80 — 90 Нм; Гайку пальца шарового наконечника рулевой тяги необходимо затянуть моментом 27 — 39 Нм, установите шплинт гайки; Установите передние колеса, затяните гайки моментом 95 — 115 Нм; Приводные валы автомобилей с двигателем 1.


3 л и 1. 5 л. 2. Таблица неисправностей.


При этом гасится скорость руководства по эксплуатации фиат улисс. 49. Аварийное контактное торможение Когда исчерпаны все возможности и остановить автомобиль нельзя из за отказа тормозной системы или недостаточной дистанции, то почти всегда имеется способ избежать тяжких последствий ДТП управляемым ударом о препятствие. Этот способ торможения применяется в тех случаях, когда нет альтернативы и опасности подвергается жизнь человека. Конструкция раководство предусматривает его пассивную безопасность при столкновении с препятствием. Наибольшими буферными возможностями обладают крылья и багажник.


А когда нет своего инструктора пропадает и связанное с ним состояние психологического равновесия и уверенности в себе. Если же учесть тот факт, что на экзамене в ГИБДД не просто отсутствует свой инструктор, а вместо него садится рядом угрюмый и придирчивый экзаменатор, то можно не удивляться тому, что психологически слушатель курсов будет просто подавлен, а о спокойствии и эксплуатации фиат в себе не может даже идти речи. Кстати, нечто подобное происходит и на теоретическом экзамене. Как известно, дома и стены помогают, и в своей автошколе человек чувствует себя намного уверенней, нежели в руководстве по эксплуатации фиат улисс ГИБДД. Поэтому нередки случаи, когда слушатель курсов отлично сдает внутренний теоретический экзамен, но во руководство экзамена в ГИБДД он теряется и заваливает .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 6 =