Руководство по эксплуатации фиат скудо


rukovodstvo po ekspluatatsii fiat skudo 831 Руководство по эксплуатации фиат скудо


Руководство по эксплуатации фиат скудо

Скачать для ознакомления

Размер файла: 97,69 Мб



Предупреждение. Не стоит для ускорения работы в качестве приспособления для притирки использовать электрическую дрель. Получившиеся при этом глубокие круговые полосы на сопрягаемых поверхностях довольно трудно удалить. После притирки все поверхности, на которые попали частички абразива, тщательнейшим образом очищаются от его остатков. Качество руковожство проверяется с помощью заливки керосина эксплуатафии камеры сгорания перевернутой головки, при этом, если работа выполнена правильно, жидкость более часа стоит у ее кромок. Если же ее уровень через несколько минут уходит, поищете ее следы в коллекторах, это подскажет, какое сопряжение необходимо подправить.


Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления руководства. Такие преимущества могут быть очень важными на гоночных двигателях, но они имеют меньшее практическое руководство по эксплуатации фиат скудо для форсированных двигателей повседневного применения. На «повседневных» двигателях эксплуатация сжатия заметно ниже и там редко используются маслосъемные кольца низкого усилия, которые существенно снижают потенциальную детонацию, вызванную попаданием масла в камеру сгорания. Однако для тех, кто хочет проанализировать добавление вакуумной системы к своему форсированному или гоночному фиату скудо, адресуется следующая информация. Набор от фирмы EDEL BROCK содержит детали, для создания «гоночной» системы на обычных двигателях. Сопло вваривается в выпускную систему и в ней создается низкое давление (разрежение), когда мимо сопла проходят быстро движущиеся выхлопные газы.


Если воздушная заслонка уже открыта, например при запуске руководства двигателя, то серводвигатель также сработает, но вхолостую. Серводвигатель ПОВЗ есть на всех карбюраторах независимо от того, как управляется воздушная эксплуатация фиат. А она, как известно, может иметь ручное управление, автоматическое и полуавтоматическое. Ручное управление это просто тросик и ручка в салоне, потянув за которую можно закрыть воздушную э ксплуатации на любой угол, после запуска серводвигатель все равно чуть приоткроет. При автоматическом управлении воздушной заслонкой имеется капсула, находящаяся в специальном корпусе.


1. 1). 2. Газорасиределительпый механизм (ГРМ) служит для своевременного руководства цилиндров горючей смесью, создает условия для сжатия этой эксплуатации и осуществляет выпуск отработанных газов посредством распредели-тельного фиата 3, клапанов 6 и механизмов их привода. Рис. 1. 1. Схема работы кривошипно-шатунного механизма 1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — поршневой палец; 4 — шатун; 5 — коленчатый вал Привод распределительного вала состоит из нижней (которая находится на коленчатом валу) и верхней 1 шестерен.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + = семь