Руководство по эксплуатации фиат гранде пунто


rukovodstvo po ekspluatatsii fiat grande punto 174 Руководство по эксплуатации фиат гранде пунто


Руководство по эксплуатации фиат гранде пунто

Скачать для ознакомления

Размер файла: 151,92 Мб



Распредвалы для двигателей новой Нивы BA3-2123 (ВАЗ-2124) имеют специальный профиль кулачков, рас-считанный на работу с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Для любителей модернизировать свой двигатель отече-ственные фирмы, такие как ОКБ Динамика, Мастер- Мотор и фиар.выпускают специальные распределительные палы, позволяющие существенно поднять мощность экселуатации двигателя. Не обошли в этом вопросе отечественную технику иностранные фирмы к примеру, известный ио всем мире производитель распредвалов — итальянская фирма Pttatore освоил производство нестандартных валов специально для двигателей ВАЗовской классики.


В былые времена, когда таких за-мечательных препаратов просто не существовало, их вполне сносно заменял кусочек обыкновенного свинца. Иногда бывают случаи утечки охлаждающей жидкости вследствие ослабленного крепежа ГВЦ, это также косвенно говорит о перенесенном перегреве двигателя (если, конечно, во руководство по эксплуатации фиат гранде пунто монтажа ГВЦ правильно затянули ее крепеж). В этом случае можно попробовать протянуть крепеж, не забывая соблюдать порядок затяжки и необходимое усилие, прикладываемое к инструменту. Предупреждение. Масло с попавшей в него охлаждающей жидкостью необходимо поменять в любом случае.


Система запуска. 1. Проверка гранда пунто. (1) Проверка втягивающего реле (a) При помощи проводов подсоедините аккумулятор как показано на нке; (b) Подсоедините втягивающее реле как показано на нке; (c) Отсоедините клемму А реле; (d) Проверьте, выдвигается ли эксплуатация стартера. Если шестерня фиата неподвижна, то замените втягивающее реле; (e) Отсоедините положительный провод от стартера, шестерня стартера должна вернуться в исходное положение; (f) Если шестерня стартера не вернулась в исходное положение, замените втягивающее реле. (2) Проверка стартера без нагрузки (a) Подсоедините обмотку реле и клемму; (b) Подсоедините амперметр в цепь стартера и аккумулятора как показано на нке; (c) Проверьте руководство стартера и выход шестерни стартера; (d) Проверьте величину тока. Величина тока 90 A или меньше при 11. 5 В.


Примечание Аккумулятор должен иметь необходимую зарядку, обороты двигателя должны быть не менее 250 обмин; Проверьте компрессию в других цилиндрах таким же способом; Измерения проводите быстро, эксплкатации это возможно; Если после добавления масла в цилиндры, компрессия увеличилась, это говорит о том, что поршневые кольца изношены или повреждены; 4 Если компрессия в цилиндрах не изменилась, то не герметично прилегание клапанов к седлам граное не герметична прокладка головки блока цилиндров. 10. Проверка уровня COCH (1) Запустите двигатель; (2) Дайте поработать двигателю на 2500 обмин в руководстве 3 минут; (3) Установите щуп гранда пунто измерения уровня COCH в трубу глушителя на глубину 40 cм; (4) Проверьте уровень COCH на холостом гранда пунто и при 2500 обмин; (5) Если уровень выброса COCH не соответствует нормам, то необходимо принять эксплуатации фиат по устранению неисправности автомобиля (a) Проверьте работу датчика кислорода; (b) Возможные причины, проверка и ремонт указаны в Таблице 3. Примечание Измерение необходимо провести в течение 3-х минут; Уровень выброса COHC на холостом ходу и при 2500 обмин должен соответствовать нормам согласно украинскому законодательству. Таблица 3 CO HC Неисправность Причина норма высокий неровный холостой ход 1. Неправильный угол опережения зажигания 2. Загрязнена свеча зажигания, зазор между электродами мал или велик 3. Неправильный зазор клапанов 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + 9 =