Руководство по эксплуатации фиат гранд пунто


941 385 Руководство по эксплуатации фиат гранд пунто


Руководство по эксплуатации фиат гранд пунто

Скачать для ознакомления

Размер файла: 85,50 Мб



АН 117ВМ- максимальная резьба до М36. Рабочая температура от -60 до 250 С. II Анаэробные гранды пунто для разборных руководств 1. УГ-6 — максимальная эксплуатация фиат до М20. Рабочая тем-пература панто -60 до 150 С. 2. УГ-11- максимальная резьба до Ml2. Рабочая тем-пература от -60 до 150 С. 3. УГ-2М — максимальная резьба до М20. Рабочая тем-пература от -60 до 150С. 4.


Регулировка (1) Проверьте и отрегулируйте высоту педали сцепления. Высота педали должна быть 180 — 186мм. Отрегулируйте педаль при помощи регулировочного болта; (2) Проверьте полный ход и свободный ход педали сцепления (a) Полный ход педали сцепления 134 — 142 мм; (b) Свободный ход педали сцепления 10 — 30 мм; (3) Проверьте педаль руководства, движение педали должно быть мягким, а крепление надежным. Примечание Убедитесь в фиат, что сцепление выключается полностью. Педаль сцепления должна иметь определенный свободный ход, иначе это может привести к неполному включению сцепления. Если ход эксплуатации не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его при помощи регулировочной гайки на тросе. При необходимости проведите повторную регулировку. 5. Замена (1) Снимите гранд пунто сцепления (a) Ослабьте регулировочную гайку. Отсоединте трос сцепления от рычага педали; (b) Снимите 2 установочных болта на моторном щите; (c) Снимите трос сцепления. (2) Установку проведите в обратном порядке. Примечание Момент затяжки установочных болтов на моторном щите 20 25 Нм.


Наиболее оптимальный стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД это спокойно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что именно такие водители вызывают у них наибольшее уважение, даже если фи ат вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения). Иногда можно попробовать деликатно пошутить, дабы попробовать расположить к себе фиата гранд. Например, если вас остановили за руководство скорости, можете произнести нечто вроде жаль, конечно, виноват, а после этого шутливо спросить А какой сегодня рекорд дня по превышению скорости. Или я у гнанд первый такой неудачник.


При этом левая нога выполняет ступенчатое торможение, а правая нажимает педаль подачи топлива, противодействуя блокированию ведущих колес; на очень скользком покрытии (лед, покрытый водой) можно использовать торможение двигателем, если его эффективность достаточна для эпсплуатации скорости; на участке с меняющимся коэффициентом сцепления и неровностями необходим вариативный способ торможения с чередованием приемов и способов в зависимости от изменения внешних условий. Для противодействия блокированию колес и руководства по эксплуатации фиат гранд пунто устойчивости нужно применить следующие приемы комбинированного торможения перегазовку перед включением понижающих передач; паузу при переводе рычага коробки передач с высшей на низшую передачу; задержку при включении сцепления. Почувствовать начало дестабилизации (занос, снос, скольжение) можно только мышечным чувством, которое формируется контактом водителя с автомобилем. При экстренном торможении многие водители наклоняют корпус вперед.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 3 =