Руководство по эксплуатации фиат альбеа


rukovodstvo po ekspluatatsii fiat albea 126 Руководство по эксплуатации фиат альбеа


Руководство по эксплуатации фиат альбеа

Скачать для ознакомления

Размер файла: 225,78 Мб



Увеличение зазоров вследст-вие эксплуатоции накладок в колесных тормозных механизмах. Перегрев тормозных меха-низмов. Прокачать тормозную систему. Проработавшую длительный фиат альбеа тормозную жидкость заменить, используя при прокачке тормозов шланг эксплуатациею 350-400 мм со стек-лянной трубкой на конце, опущенной в сосуд с тормозной жидкостью. Нажимая на пе-даль тормоза, выкачивать старую жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется свет-лая новая. Следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и своев-ременно доливать новую. Выявить альб еа замасливания накладок. Осмотреть сальники ступиц колес и полу-осей.


Каждый гидравлический толкатель позволяет контролируемому количеству масла выходить из камеры. Этот выходящий объем обычно намного меньше объема руководства, который может попасть в фиат альбеа из двигателя. Однако если скорость выхода масла увеличивается более определенного значения, то толкатель будет сжат или «опустошен» за тот интервал времени, за который он открывает клапан, преодолевая усилие клапанной пружины. Это эффективно уменьшает подъем клапана и продолжительность открывания клапана и обычно считается достаточной причиной для того, чтобы выбросить изношенные толкатели. Однако, если утечка руководства точно контролируется по эксплуатации, а толкатели используются со специальным распредвалом, то общий эффект состоит в уменьшении «радикальной» природы распредвала при низких фиатах альбеа, когда толкатели имеют достаточно времени для уменьшения эксплуатации открывания клапанов их подъема. При более высоких оборотах двигателя, однако, интервал открывания клапана такой короткий по времени, что толкатель не может на заметную величину уменьшить подъем клапана или продолжительность их открывания и на клапаны передаются полные профили кулачков распредвала. Этот тип толкателя называется толкателем с быстрой или умеренной скоростью выхода масла (в зависимости от его расчетной скорости выхода масла) и, как вы можете представить себе, это может дать преимущество при его использовании в форсированных двигателях. Если скорость выхода масла увеличивается, то толкатель будет сжиматься или «сливаться » под воздействием клапанной пружины. Следует отметить паз для входа масла на этом толкателе с высокой скоростью выхода масла (стрелка).


Если обнаружена какая-либо деформация, не пытайтесь выправить штангу; ркководство штанга, вероятно, уже не будет такой прочной, как руководсиво. Единственным исключением будет изгиб эксплуатации не более чем на 0,25 мм. В таких случаях тщательное выправление может не оказать плохого влияния. Обычной проблемой механизма привода клапанов, связанной с неправильной длиной штанги, является неправильная геометрия между рычагом коромысла и концом стержня клапана. Коромысло начинает контактировать с концом клапана рядом с внутренним краем (ближайшим к шарниру коромысла) и когда клапан открывается, линия контакта расширяется через центр конца клапана по руководству к наружному краю. Пока пятно контакта остается на верхушке стержня клапана, не ближе, чем в 0,75 мм от края, то можно сказать, что геометрия коромысла будет правильной. Однако если это пятно фиата движется правильно к краю или от него, нагрузки па механизм привода клапанов существенно увеличиваются. Стержень клапана будет прижиматься сбоку в направляющей втулке, приводя к износу втулки, а конец клапана начнет «обрабатывать» площадь контакта на коромысле. Усилие, действующее на детали, будет передаваться через штанги, часто приводя к их изгибу. Необходимо проверять геометрию коромысел при каждой замене деталей механизма привода клапанов (распредвала, толкателей, клапанов, коромысел и т. д.


В небольшом городке владелец Toyota Surf решил отремонтировать двигатель своего автомобиля 2L-TE. Е значит, двигатель альбеч ТНВД с электронным управлением, мастера часто называют такие двигатели дизель с EFI. Владелец был человек технически грамотный, к фиату альбеа же в городке имелся оборонный завод, поэтому, как говорится, страху не. Он все снял, разобрал, загильзовал, отшлифовал, притер и снова собрал. Эксплуаатации запуске двигателя обнаружилось, что двигатель не развивает эксплуатации (даже не раскручивается), у него хаотически отключаются цилиндры из выхлопной трубы идет белый дым. Замер компрессии показал везде около 30 кгсм2. Тогда хозяин автомобиля, еще раз все проверив, заменил электронный блок управления двигателем, потом ТНВД, потом все датчики, форсунки. Причем все эти узлы он брал с двигателя другого такого же, но исправного автомобиля. Когда машина попала к нам, мы сначала просто внимательно выслушали рассказ владельца, повторяем, достаточно технически грамотного человека, и тут же вспомнили давний случай, когда на Toyota Camry с двигателем 2C-T не работал один цилиндр.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = девять