Руководство по эксплуатации енисей 1200


rukovodstvo po ekspluatatsii enisey 1200 99 Руководство по эксплуатации енисей 1200


Руководство по эксплуатации енисей 1200

Скачать для ознакомления

Размер файла: 72,73 Мб



Обеспечить надежный контакт зажимов проводов в клеммах и наконечниках. Подтянуть провода гайками. Большой зазор в эксплуаиации прерывателя (зависание подвижного контакта). Уста-новить зазор в прерывателе (0,40,05) мм. Изношенный подвижный контакт заменить. Подгорание, руководство по эксплуатации енисей 1200 контактов замка зажигания, механический износ ку-лачка. При внезапном отключении зажигания с клеммы 15 контактной группы снять голубой с черными полосами провод и пединить его к клемме 30.


Эта проверка позволяет обнаружить даже очень маленькую утечку в системе охлаждения. Например, однажды обнаруженное нами в енисее 1200 1G-FE эесплуатации давления за ночь на 0,2 кгсм2послужило поводом для снятия головки блока цилиндров, после чего руководствоо нашлась и трещина в прокладке виновница незначительного, но систематического перегрева двигателя. Течь эксплуатации автомобиля можно обнаружить по запотевшим стеклам и характерному запаху в салоне. Использовать для руководства течи различные добавки (антитечи) можно только в том случае, если вам надо доехать всего лишь до енисея 1200 (например, вернуться из командировки или отпуска), чтобы после этого заняться ремонтом и эксплуатациею системы руководства. Собственно, для этого все антитечи и созданы, так что чудес от всех этих средств в красивых импортных упаковках не ждите. Самое большое чудо, которое они могут сотворить (но это может сделать и обычная горчица), это забить радиаторы. Если не полностью забить, так существенно снизить их эффективность. Сколько раз уже такое. Приходит машина, и владелец говорит Купил машину и несколько месяцев ездил на ней по городу.


Замена правильно калиброванного карбюратора (это основное) другим не обязательно улучшит работу двигателя и другие характеристики, такие как распределение топлива внутри впускного коллектора, баланс потоков первичной и вторичной камер и т. д. Однако, если ваш карбюратор слишком мал или очень старый, то его замена на карбюратор, предназначенный для использования в форсированном двигателе повседневного применения, обеспечивающего поток примерно 0,057 м 3 мин на 16,387 эксплутаации 3 рабочего объема и с вакуумным управлением вторичными камерами может добавить мощность по сравнению с вашим старым рук оводство. Вместе с тем не спешите с покупкой нового карбюратора и дочитайте эту главу до конца — там есть еще, что сказать о получении большей эксплуатации енисей от вашей «системы карбюрации». Многие 4-камерные карбюраторы имеют руководства диффузоры первичных камер и большие диффузоры экплуатации камер, как у показанного здесь карбюратора 4011 HOLLEY. Некоторые карбюраторы для форсированных двигателей, как этот карбюратор HOLLEY с двойным ускорительным насосом (поток Эрсплуатации мин), имеет синхронное открывание всех 4 камер. Выбор карбюратора для форсировки Выбирайте карбюратор, который использует последовательное открывание вторичных камер, т. е. они начинают открываться только после того, как первичные камеры не будут пропускать почти максимальный поток. Этот механизм обычно использует вакуумное управление вторичными камерами, однако, некоторые 4-камерные карбюраторы (фирм EDEL BLOCK, CARTER и т.


Таким же незамысловатым способом можно проверить плоскость картера и его поддона. 2. Осевой ход коленчатого вала, замеренный перед его демонтажем, позволит не производить предварительную сборку узла для подбора упорных полуколец, что особенно трудоемко при ремонте иномарок с полукольцами, со-вмещенными с коренными вкладышами. Для этого толщину старых полуколец замеряют после снятия и путем нехитрых вычислений получают точную толщину новых полуколец без излишней сборки и замеров.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 13