Руководство по эксплуатации элвес микро ф


rukovodstvo po ekspluatatsii elves mikro f 722 Руководство по эксплуатации элвес микро ф


Руководство по эксплуатации элвес микро ф

Скачать для ознакомления

Размер файла: 59,92 Мб



Выбор ГБЦ — дело довольно сложное. Прежде всего, осматриваем привал очную плоскость поверхность должна быть чисто обработана, без видимых волн, раковин и забоин. Риски от обрабатываемого инструмента должны быть почти незаметными, на ощупь плоскость должна быть абсолютно гладкой. Возможные искривления отслеживаются с помощью большой лекальной линейки точно таким же образом, как и при проверке верхней привалочной поверхности блока цилиндров (см. пункт 8), зазор при проверке также не должен превышать 0,05 мм. Корпус головки не должен иметь даже намеков на тре-щины, в противном случае большие тепловые нагрузки способны быстро превратить мелочевку в крупные, обычно трудно устраняемые щели. Особое руководство следует уделить качеству седел под тарелки клапанов, так как их замена требует опытных специалистов и высококачественного оборудования. Седла должны плотно сидеть в своих гнездах, иметь равномерные одинаковые по цилиндрам эксплуатации элвес без следов дробления от обрабатывающего инструмента. Равномерная по ширине фаска косвенно подтвердит соосность направляющей втулки клапана и гнезда с за-прессованным седлом. В случае, если фаска неравномерна, сопряжение вполне работоспособно, но по ряду причин (к примеру, тарелка быстрее уйдет в тело седла при последующих ремонтных выравниваниях его поверхности) будет иметь меньший ресурс. Направляющие клапанов должны быть плотно и до упора запрессованы в свои гнезда, ибо, казалось бы, несложная их допрессовка потребует повторной фрезеровки седла специальным инструментом.


Во-вторых, если близко от вас движется грузовик, перевозящий легковоспламеняющийся груз (например, бензин), то выброшенный вами окурок может привести к серьезной дорожной катастрофе. Еще один фактор, негативно сказывающийся на способности водителя управлять автомобилем, это разговор по мобильному телефону во руководство движения. Причем в этом случае водитель управляет машиной одной рукой, что повышает возникновения опасных ситуаций на дороге и даже приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Именно поэтому в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях РФ за разговор по мобильному телефону во время движения без использования системы свободные руки на водителя налагается штраф в размере 300 рублей. Огромное отрицательное воздействие на работоспособность водителя оказывает такой фактор, как переутомление. Каждый автомобилист должен помнить золотое правило устал отдохни. Не жалейте времени на отдых если утомились остановитесь и вздремните хотя бы несколько эксплуатаций элвес. Поверьте даже краткосрочный сон быстро восстановит ваши силы и приведет вас в чувство. При легкой степени утомления, которая обычно элсес зевотой и тяжестью в веках, вы можете прийти в себя, умывшись прохладной водой или выпив крепкого чаю. Но при среднем или сильном утомлении помогает только сон. Руквоодство если вам предстоит долгая дорога выспитесь перед ней. Желательно отдохнуть не менее 7 часов.


Роликовые толкатели имеются и в механическом и в гидравлическом вариантах. Если позволяют средства, приобретите роликовые толкатели и рассчитанный для эллвес с ним распредвал. Далее идут гидравлические, а механические — это самые нежелательные для форсированного двигателя. Пояснение к техническим данным Каждый двигатель имеет точное число оборотов, на которых он работает лучше всего, что является результатом «настройки» деталей для достижения оптимальной скорости потока топливовоздушной смеси. Основной причиной того, что двигатели не работают с максимальной эффективностью во всем диапазоне мощностей, является то, что воздух имеет массу и, следовательно, инерцию. Когда обороты двигателя возрастают, количество времени для того, чтобы газы поступили в камеру сгорания и вышли из нее, становится меньше.


Негерметичность впускных и выпускных клапанов. Эквплуатации клапанов приурочить к ревизии шатунно-поршневой группы. Разбирая головку блока, прочистить нагар. Снять клапан с помощью струбцины и про-тирать его, пока на фасках клапана и руководства не образуется ровный поясок шириной 1,5-2,0 мм, находящийся на руповодство фаски. При этом иметь в виду, что широкая фаска снижает давление прижима клапана к седлу и тем самым нарушает герметичность соединения. Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Неисправности карбюратора Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере. Низкий уровень — хлопки в карбюраторе, высокий — хлопки в глушителе. На выхлопе черный дым. Ре-гулировкой двигателя невозможно установить режим холостого хода. Осторожно снять крышку карбюратора.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = одиннадцать