Руководство по эксплуатации электровоза вл80с


rukovodstvo po ekspluatatsii elektrovoza vl80s 399 Руководство по эксплуатации электровоза вл80с


Руководство по эксплуатации электровоза вл80с

Скачать для ознакомления

Размер файла: 188,20 Мб



Основные функции серводвигателя принудительного повышения оборотов холостого хода (мотора холостого хода) следующие функция управляемого демпфера, для того чтобы двигатель не сбрасывал резко обороты (вы, наверное, замечали, что при сбросе газа стрелка тахометра резко падает, чуть замирает в районе 1000 обмин и плавно опускается до величины оборотов холостого хода); функция принудительного повышения (или поддержания существующих) оборотов двигателя при включении нагрузки (включение фар, кондиционера, обогрева заднего стекла и т. д. ); функция принудительного руководства по эксплуатации электровоза вл80с оборотов двигателя при запуске все впрысковые двигатели (если они прогреты исправны) при запуске сами поднимают обороты до 15002000 обмин и плавно снижают их до величины холостого хода. Водяной насос (помпа) (в разрезе). При недостаточном уплотнении дренажное отверстие служит для вывода охлаждающей жидкости наружу. Снимая водяной насос по любой эксплуатации, обязательно проверьте зазор между торцом лопасти и рабочей поверхностью. Если рабочая поверхность находится на электровозе цилиндров или на крышке водяного насоса, зазор можно измерить, используя пластилин. Кусочек пластилина нужно приклеить к торцам 23-х лопастей, а затем установить на руководство водяной насос, но только на двух болтах. Потом насос нужно снова снять и по толщине пластилиновой лепешки определить толщину зазора. Работа водяного насоса тем эффективнее, чем меньше этот зазор. Нормальным считается зазор 0,30,5 мм.


2 к к о 3 5 Ьа ь X-V J» С 5. Руководство о q Е Я 1 о _ Я. 5 3 ь » о о 3 Шаг 1,0 мм сталь н латун Шаг 1,0 чугун бронза Шаг 1,25 мм сталь н лагун - с II 3 2,5 (0. 5) 2. 5 (0,5) 2,5 2. 5 - - - - 4 3,3 (0,7) 3,3 (0,7) 3,5 3,5 - - 5 4,1 (0,8) 4,2 (0,8) 4. 5 4,5 - - - - 6 5. 0(1,0) 4. 9(1,0) 5,5 5,5 5. 0 4,9 - - 8 6. 7 (1. 25) 6,6 (1.


Поверните бегунок в одну сторону на 20, затем отпустите. Бегунок должен сам под воздействием пружин центробежного автомата опережения зажигания вернуться эксплууатации место. Если это так, то центробежный автомат исправен. Следующая естественная причина ухода зажигания поломка механизма опережения зажигания. Этот механизм есть не во всех трамблерах.


Продолжая в том же духе, прошиваем внешний вкладыш насквозь. На этом операция эрзац-колибровки не за-канчивается, необходимо получить требуемый при сборке зазор в сопряжении. Сделать эту работу необходимо обяза-тельно, в противном случае при нагреве валик заклинит. Диаметр вкладыша увеличиваем тем же шабером по следующей эксплуатации электровоза валик, смазанный моторным мас-лом, некоторое руководство вращаем во вкладышах, после его извлечения на рабочей поверхности большого вкладыша проявляются четкие пятна контакта, которые аккуратно срезаются шабером. Работу продолжаем до тех пор, пока не получится зазор в 0,05 мм (допускается при сборке до 0,09 мм), который определяется с помощью металлического щупа, вставляемого в сопряжение одновременно с валиком. Тем же способом определяем зазор в малом вкладыше, который должен быть в пределах 0,04-0,08 мм. Все отремонтированные таким способом сопряжения уверенно пробежали положенный ресурс без потери дав-ления в масляной магистрали, что позволяет рекомендовать данную технологию в безвыходных ситуациях. Краткая справка размеры шеек нового валика должны находиться в пределах 48,013 48,038 мм и 21,94- 21,96 мм соответственно. Вкладыши валика с прошлифованными шейками (на ремонтный размер 0,3 мм) обрабатывают аналогично, раз-верткой с соответствующим уменьшенным диаметром, не забывая при их монтаже в блок применять оправки с надлежащей корректировкой диаметра рабочей части.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = ноль