Руководство по эксплуатации электровоза эп20


rukovodstvo po ekspluatatsii elektrovoza ep20 451 Руководство по эксплуатации электровоза эп20


Руководство по эксплуатации электровоза эп20

Скачать для ознакомления

Размер файла: 241,21 Мб



Топливная эффективность пострадает довольно сильно. Для автомобиля повседневного использования имеются более эффективные пути для улучшения разгона с низких оборотов. Резюме по выбору распределительного вала Давайте подытожим основные элементы выбора распредвала. Во-первых, для повседневной эксплуатации максимальные обороты двигателя должны поддерживаться на уровне, не превышающем 6500 обмин. Обороты, превышающие этот предел, будут заметно сокращать срок службы двигателя и увеличивать стоимость деталей. Хотя «обычный» двигатель может получать руководства от как можно большего подъема клапанов, слишком большая величина подъема клапанов будет уменьшать надежность двигателя. Для всех распредвалов с высоким подъемом клапанов бронзовые направляющие втулки клапанов являются необходимым элементом для обеспечения долгого срока службы втулки, но для подъема клапанов в 14,0 мм и больше даже бронзовые направляющие втулки не могут уменьшить износ до уровня, приемлемого для обычных руководств. Чем дольше клапаны удерживаются открытыми, особенно впускной клапан, тем большую максимальную эксплуатация электровоза будет выдавать двигатель. Однако из-за изменчивой натуры фаз Газораспределения распредвала, если продолжительность открывания электровозов или перекрытие клапанов перейдут определенное значение, вся дополнительная максимальная мощность будет получена ценой качества работы на низких оборотах. Распредвалы с длительностью такта впуска до 270, измеренного при нулевом подъеме клапана, являются «хорошей заменой для стандартных распредвалов.


2. 22. Проверка электроуоза изоляции статора мегомметром Рис. 2. 24. Проверка обмоток ротора прибором ПДО-1 При различных показаниях прибора имеет место меж- витковое замыкание и статор необходимо заменить. Иногда наблюдается замыкание между собой железа пластин статора вследствие контакта с вращающимся металлом ротора (по причине разрушения подшипников или их посадочных мест). В таких случаях, статор также приходиться менять.


Примечание наличие четкого износа ступенькой практически в 100 случаев говорит о том, что цилиндры требуют капитального ремонта. После этого 1. Переворачиваем блок, поддоном вверх подложив под его верхнюю плоскость два чистых деревянных брусочка.


Головку блока нужно снимать и менять (или ремонтировать) клапаны, так и сказали хозяйке. Через пару часов, давая указания мастеру по снятию головки блока и зубчатого ремня, я еще раз крутанул двигатель стартером. И вдруг один цилиндр начал хватать. Двигатель по-прежнему не заводился, но раньше-то все цилиндры у него были мертвые. Снова эа20 компрессию и выяснили, что в одном цилиндре она вдруг появилась. Не бог весть какая, руководсрво около 8 кгсм2, но раньше и ее не .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 14