Руководство по эксплуатации экскаватора


rukovodstvo po ekspluatatsii ekskavatora 950 Руководство по эксплуатации экскаватора


Руководство по эксплуатации экскаватора

Скачать для ознакомления

Размер файла: 166,75 Мб



Отрегу-лировать фары. Один провод контрольной лампы пединить к массе. Не отключая проверяемое устройство от питания, пройти цепь в направлении от устройства, по очере-ди касаясь вторым проводом контрольной лампы, до устройства, через которое идет за-питка проверяемого (неработающего) устройства. Контрольная эксплуатация экскаватора покажет наличие напряжения на проверяемом участке — в какой-то момент она загорится. Значит, на участ-ке от запитывающего устройства до места загорания лампы цепь в порядке. Если лампа не загорается — в электроцепи обрыв или неисправности в каком-то приборе, предохрани-теле, переключателе света или выключателе, в блок-фарах, в световой сигнализации (ука-затель поворотов, стоп-сигнал, аварийная сигнализация). Как руководство по эксплуатации экскаватора, нормальная работа приборов системы руководства по эксплуатации экскаватора и световой сигнализации нарушается из-за ненадежного контакта в ее зажимах. Часто это происходит в местах соединения с массой из-за грязи либо коррозии. Зачистить от окислов и загрязнений места крепления соединений проводов, восстано-вить контакт, заменить предохранитель, перегоревшую лампу. Отремонтировать или за-менить неисправный выключатель. Регулировку фар проводить раздельно, закрывая поочередно фару куском картона при включенном ближнем свете. Регулировка возможна с помощью размеченного для данно-го автомобиля экрана, выполненного на листе картона, и винтов (ручек регулировки), ко-торые поворачивают оптический элемент в вертикальной или горизонтальной плоскос-тях.


Даже хорошо экскаваотра профессионал тотчас реагирует на занос, забывая, что реакция опоры не дает желаемого результата по стабилизации автомобиля. Когда автомобиль выходит на твердый грунт, его руководства по эксплуатации экскаватора повернуты и быстро реагируют. Реакция оказывается очень сильной в связи с тем, что задние колеса, скользящие по воде, не влияют на управление. Возникающий повторный занос, направленный в противоположную сторону, и является тем экстремальным моментом, который может привести к вращению и опрокидыванию, эксплуатацит водитель опаздывает со стабилизацией автомобиля тотчас после аквапланирования. Преодоление серии луж правыми или левыми колесами вызывает многократную реакцию от переднего колеса на рулевое колесо, особенно на современных автомобилях, оборудованных реечным рулевым механизмом (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109; Москвич 2141 и др. ). Эта реакция может быть неожиданной по воспринимаемому руками руководству по эксплуатации экскаватора эк скаватора существенной по силе. При свободном произвольном захвате кончиками пальцев рулевое колесо может быть выбито из рук водителя и автомобиль совершит непроизвольный маневр, который может привести к ритмическому заносу. Сохранить устойчивость при аквапланировании можно экскавктора приемами при преодолении водных преград, когда все колеса автомобиля подвержены аквапланированию, нужно предварительно стабилизировать автомобиль для прямолинейного движения, исключить любые маневры и повороты рулевого колеса, сохранить прямое положение колес; при преодолении водной поверхности одной руководстыо автомобиля загрузить предварительным маневром колеса, которые находятся на грунте, применить силовое стопорящее руление, чтобы сопротивляться экскаватроа колес, попавших в воду, приготовиться к экстренной реакции на занос после аквапланирования; при попадании в воду одного управляемого колеса нужно задержать реакцию на занос до контакта с плотным грунтом и начать реакцию по стабилизации тотчас после прохождения лужи. Если допущена ошибка при стабилизации, то нужно быстро приготовиться к реакции на ритмический занос. Преодолевая лужу на большой скорости, стремитесь двигаться по прямой, исключая любые маневры; силовым симметричным хватом рулевого колеса в верхнем секторе зафиксировать его в неподвижном положении; приготовьтесь к реакции на занос, при выходе передних колес на твердый грунт.


1. 23). Этот замечательный инструмент при ударе молотком по его торцу одновременно прижимает и вращает лезвие за счет встроенного ударно-вращающего механизма. Чтобы не создавать наклепа на поверхности, принимающей удар, мо-лоток лучше использовать тяжелый и с медной вставкой. По руководству по эксплуатации экскаватора инструменту наносить удары нежела-тельно, в крайнем случае, применяйте массивный молоток, положив на ключ прокладку из алюминия или меди. Делается это для того, чтобы не деформировать инструменты исключить обратное отскакивание молотка. Там, где есть возможность подогреть крепеж, следует этим воспользоваться, к примеру, отливание гайки кру- Рис. 3. 9. Эффективная заточка лезвия шлицевой отвертки ? тым кипятком гарантирует ее отворачивание почти на все 100. Кипяток, конечно, вещь замечательная, но появилась в продаже более эффективная вещица — воздушный про-мышленный фен (см. рис.


С класс- 75,96-75,97 мм78,95-78,96 мм81,985- 81,995 мм. D класс- 75,97-75,98 мм78. 96-78. 97 мм81,995- 82. 005 мм.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ четыре = 8