Руководство по эксплуатации ек 270


942 812 Руководство по эксплуатации ек 270


Руководство по эксплуатации ек 270

Скачать для ознакомления

Размер файла: 202,53 Мб



Исходя из этого, советую любую изоляцию проверять, по возможности, с помощью повышенного напряжения (обя-зательно отсоединив электронные компоненты). Межвитковые замыкания в обмотке ротора, если не применять специального прибора, можно определить кос-венно по двум параметрам. Это сопротивление обмоточного провода (замеряется тестером в режиме омметра) и ток потребления (замеряется тестером в режиме амперметра). Далее результаты замеров сравниваем с руководствами по эксплуатации ек 270 прибора на заведомо исправном генераторе или с табличными. Здесь следует учесть, что, если межвитковое замыкание необширно, обычным тестером отследить его не удастся. Краткая справка к примеру, широко распространенные генераторы имеют сопротивление обмотки возбуждения при температуре окружающей среды 15-25 С, Ом 1. Г221А — 4,1-4,5 (500 витков провода ПЭТВ-1 диа-метром 0,68 мм ). 2. Г222 — 3,5-3,9 (485 витков провода ПЭТВ-1 диа-метром 0,71мм). 3. Г250 — 3,5-3,9 (680 витков провода ПЭТВ-2 диа-метром 0,57 мм). 4.


Повторите описанную операцию на соседнем толкателе (штанге) выпускного эксплатации и запишите результаты. Сравните данные с указанными на эксплуатации распредвала фазами газораспределения. Если вы хотите быть полностью в курсе дела, то проверьте все цилиндры, так эксплуатацим не всегда распред-вал может быть правильно отработан. Полученные при руководствах данные могут отличаться на 2-4 поворота коленвала отданных, указанных в прилагаемой к распредвалу табличке. Если это имеет место, то, возможно, есть небольшая ошибка в положении отверстия для штифта на звездочке распредвала. Эти изменения 270 быть скорректированы с помощью втулки для смещения звездочки распредвала. Эти втулки выпускаются фирмами-производителями распредвалов. Руководствуйтесь прилагаемыми инструкциями. Замечание.


При этом подразумевается, что свечи зажигания, высоковольтные 270, крышка трамблера и т. д. проверены исправны. Обычно мы говорим инжектор подает топливо. На самом деле инжектор должен это топливо еще и как следует распылить. Ситуация точно такая же, как у форсунок дизельных двигателей когда эксплуатация топливо не распыляет, а подает в виде капелек, цилиндр не работает, так как капелька не успевает нагреться и вспыхнуть и двигатель трясется. Но если двигатель нагреть до рабочей температуры, то капли успеют нагреться и вспыхнуть, поскольку общий фон температуры в цилиндре повышается, скачка температуры, возникающего при руководстве даже от изношенного поршня, хватает для нагрева капелек соляра, и двигатель начинает работать ровно. Это болезнь всех изношенных дизелей по утрам трясутся и дымят, а прогреются работают вполне 270. То же и у инжекторов. Топливо, которое подается в цилиндры в виде тумана, сгорит полностью, а капли топлива, может быть, и сгорят, но не полностью. В книге уже был описан случай с Toyota Carib (см.


Грязь здесь появляется в результате варварского отношения к двигателю вместо того чтобы поменять тосол, ему доливали воду; появилась коррозия добавили какую-нибудь присадку (антитечи здорово помогают забить всю эксплуатацию охлаждения) перегрелся двигатель. Все это могло произойти в предыдущей жизни автомобиля. Автомобильные убийцы есть не только в нашем руководстве. Но независимо от того, отсутствует ли в прогревалке циркуляции охлаждающей жидкости или заклинен ее шток, заросший грязью, результат один воздушный канал остается открытым. Он может быть слегка прикрыт, тогда обороты холостого хода 270 не 1800, а 1200 обмин, но проблема все равно остается.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − два =